08.07.2021, 11:46 23390

Вкладчики Capital Bank получили треть гарантийных выплат

НУР-СУЛТАН. 8 ИЮЛЯ - Казахстанский фонд гарантирования депозитов исполнил треть своих обязательств перед вкладчиками АО "Capital Bank Kazakhstan" за первые дни выплат, передаёт KAZAKHSTAN TODAY. 
 
Выплаты начались 3 июля 2021 года - через 6 рабочих дней с даты лишения банка лицензии на проведение всех банковских операций, сообщили в пресс-службе фонда. 
 

За первые дни казахстанский фонд гарантирования депозитов через банк-агент выплатил 189 гражданам около 518,7 млн тенге, что составляет 30,8% от общего объема обязательств перед вкладчиками банка". 

 
Вкладчикам, еще не обратившимся за получением гарантийного возмещения, КФГД рекомендует с 3 июля 2021 года по 3 июля 2022 года включительно подойти в любое отделение банка-агента и заполнить заявление на выплату. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. При обращении вместо вкладчика другого человека (представитель по доверенности, наследник, иной правообладатель), в банк-агент предоставляются: доверенность, свидетельство о праве на наследство или иные правоустанавливающие документы. Выплата гарантийного возмещения осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня поступления документов в банк-агент.
 
Перед посещением отделения банка-агента вкладчики могут воспользоваться онлайн-сервисами на сайте АО "Евразийский банк" (eubank.kz/capital-bank/): проверить сумму выплаты, загруженность и режим работы отделения.
 

Заявления на получение гарантийного возмещения принимаются банком-агентом не только в городах Нур-Султан и Алматы, но и в других населенных пунктах Казахстана, информация доступна на официальном сайте АО "Евразийский банк" - www.eubank.kz. Кроме того, банк-агент предлагает заполнить заявление на выплату онлайн на сайте www.eubank.kz без посещения отделения".

 
Общая информация о гарантии по депозитам и порядке осуществления выплаты возмещения доступна на сайте фонда www.kdif.kz. Вкладчики могут обратиться за консультацией по телефону 1460, в Телеграм-чате @kdif_ask, на официальных страницах фонда deposit.kz в Facebook и Instagram, а также написать на электронный адрес info@kdif.kz.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы больше не смогут использовать излишки пенсионных накоплений на лечение зубов. Решение связано с многочисленными случаями фальсификации медицинских документов и нецелевого использования пенсионных накоплений. В то же время услуги стоматологов не входят в ОСМС и остаются одними из самых дорогостоящих в стране. Для многих граждан возможность использовать излишки пенсионных накоплений являлась единственным способом получить необходимое лечение. Как вы относитесь к этому нововведению?