25.05.2011, 14:31 1530

В Караганде автобус насмерть сбил велосипедистку

"Чтобы свести эту печальную статистику к нулю, мы просим власти создать на дорогах отдельную полосу исключительно для общественного транспорта. Тогда наши автобусы будут отделены от общего потока машин. Как в Европе. Однако акимат и управление дорожной полиции нас в этом вопросе не поддерживают", - сообщил директор автопарка.

Караганда. 25 мая. Kazakhstan Today - В Караганде водитель маршрутного автобуса врезался в иномарку, после чего насмерть сбил велосипедистку, передает Kazakhstan Today.

В Караганде водитель маршрутного автобуса марки "Lifan", обслуживавший свой маршрут движения в микрорайоне "Юго-Восток", насмерть сбил 47-летнюю велосипедистку.

"37-летний водитель микроавтобуса совершил касательное столкновение с автомобилем "Ауди", который остановился перед пешеходным переходом, пропуская пешеходов. После касательного удара водитель маршрутного микроавтобуса выехал на встречную полосу, пытаясь остановиться. В этот момент он сбил велосипедистку. От полученных травм она скончалась на месте", - сообщили в пресс-службе департамента внутренних дел (ДВД) Карагандинской области.

Как сообщили в полиции, в отношении водителя общественного транспорта возбуждено уголовное дело по статье 296 УК РК (Нарушение правил дорожного движения, повлекших тяжкие последствия). Водитель водворен в изолятор временного содержания.

По сведениям пресс-службы ДВД, с начала года в Караганде с учетом данной аварии зарегистрировано уже восемь дорожно-транспортных происшествий по вине водителей общественного пассажирского транспорта. Два человека погибли и семеро получили травмы. Между тем в прошлом году за аналогичный период произошло две аварии с участием пассажирского транспорта. Погибших не было.

Лидером по числу нарушений являются водители автопарка №3 Караганды. Из восьми ДТП, совершенных в Караганде по вине общественного транспорта, пять аварий совершили водители автопарка №3.С начала года 37 водителей этого автопарка совершили по два и более различных нарушений.

Как сообщил Kazakhstan Today директор автопарка №3 Артур Григорян, его автопарк является лидером вовсе не по причине низкой дисциплины водителей и низкого уровня знаний правил дорожного движения.

"Дело в том, что автопарк №3 - самый крупный в Караганде. У нас работают 737 водителей, которые проехали с начала года 13 млн километров. Поэтому неудивительно, что в процентном соотношении львиная доля аварий совершается нашими водителями", - считает А. Григорян.

По его словам, для повышения профессионализма водителей в автопарке открыты водительские курсы с последующим трудоустройством. "Даже если водитель, которого мы принимаем работу, имеет водительские права, мы все равно направляем его в наш учебный центр для прохождения курсов", - отметил А. Григорян.

"Чтобы свести эту печальную статистику к нулю, мы просим власти создать на дорогах отдельную полосу исключительно для общественного транспорта. Тогда наши автобусы будут отделены от общего потока машин. Как в Европе. Однако акимат и управление дорожной полиции нас в этом вопросе не поддерживают", - сообщил директор автопарка.

Чтобы повысить дисциплину среди водителей общественного пассажирского транспорта, с недавнего времени сотрудники управления дорожной полиции встречаются с водителями и проводят разъяснительную беседу, призывая не нарушать правила дорожного движения в погоне за прибылью.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?