09.02.2019, 11:06 32657

Задержан водитель, сбивший ребенка на пешеходном переходе в Уральске

6 февраля текущего года неизвестный водитель, двигаясь по улице Айтиева, на пешеходном переходе сбил несовершеннолетнего пешехода и с места ДТП уехал.
Уральск. 9 февраля. Kazakhstan Today - В ЗКО задержали водителя, сбившего ребенка на пешеходном переходе, передает Kazakhstan Today
 
"6 февраля текущего года неизвестный водитель, двигаясь по улице Айтиева, на пешеходном переходе сбил несовершеннолетнего пешехода и с места ДТП уехал. В результате оперативно-розыскных мероприятии сотрудниками полиции УМПС ДП ЗКО водитель 1992 года рождения был установлен и задержан. Машина водворена на спецавтостоянку. Пострадавшей назначена судебно-медицинская экспертиза, по результатам которой водитель будет привлечен к ответственности", - сообщили в пресс-службе департамента полиции ЗКО. 
 
Ранее на сайте газеты "Уральская неделя" была опубликована статья, в которой сообщалось о том, что свидетелем данного ДТП стал участковый инспектор, который отпустил водителя, сбившего ребенка. 
 

По факту бездействия сотрудника полиции департаментом полиции начато служебное расследование, по результатам которого он будет привлечен к строгой дисциплинарной ответственности", - прокомментировали в ведомстве.

 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы больше не смогут использовать излишки пенсионных накоплений на лечение зубов. Решение связано с многочисленными случаями фальсификации медицинских документов и нецелевого использования пенсионных накоплений. В то же время услуги стоматологов не входят в ОСМС и остаются одними из самых дорогостоящих в стране. Для многих граждан возможность использовать излишки пенсионных накоплений являлась единственным способом получить необходимое лечение. Как вы относитесь к этому нововведению?