31.08.2011, 11:01 3494

Нобелевские лауреаты открыли способ увеличения скорости интернета в сотни раз

Благодаря высокой скорости и мобильности электронов графен может быть использован для создания сетей передачи данных, которые будут в сотни раз быстрее, чем нынешние волоконно-оптические сети.

Алматы. 31 августа. Kazakhstan Today - Нобелевские лауреаты открыли способ увеличения скорости интернета в сотни раз, передает Kazakhstan Today.

Группа британских ученых под руководством двух нобелевских лауреатов российского происхождения Андрея Гейма и Константина Новоселова, открыла способ применения открытого ими нового материала графена для значительного увеличения скорости работы интернета. По мнению ученых, применение графена в оборудовании связи может увеличить скорость передачи данных в десятки и даже сотни раз, сообщает ИТАР-ТАСС.

Графен представляет собой двумерный кристалл - пленку углерода толщиной в один атом. Он обладает уникальными свойствами, которые, по мнению ученых, могут сделать этот материал основой будущей наноэлектроники. За открытие графена Андрей Гейм и Константин Новоселов, работающие в Манчестерском университете, получили в 2010 году Нобелевскую премию по физике.

фото с сайта filmsmusic.ru