16.12.2016, 11:54 7812

Facebook начал борьбу с недостоверными новостями

Facebook также примет меры в поле социальной сети против пользователей, которые намеренно распространяют недостоверные новости с целью завлечь на сторонний сайт.
Астана. 16 декабря. Kazakhstan Today - Американская компания Facebook приступила к испытанию новых инструментов борьбы с распространением недостоверных и откровенно вымышленных новостей в одноименной социальной сети, сообщил вице-президент Facebook Адам Моссери.

Мы верим в необходимость давать людям высказываться самим, и в то, что мы сами не можем становиться арбитрами правдивости. Поэтому мы решили подойти к решению проблемы осторожно", - пояснил он, передает Kazakhstan Today.


По словам вице-президента компании, новые инструменты разработаны с целью положить конец "самому худшему: вымыслам, которые распространяют авторы спама ради личной выгоды".

По данным ТАСС, компания предлагает пользователям, которые заметили ложную новость в Facebook, кликнуть в верхний правый сектор соответствующего поста и сделать выбор из опций на всплывшем на экране новом окне. Второй инструмент позволяет обращаться за помощью к партнерам компании, занимающимся проверкой фактов. Они отныне будут маркировать красным квадратом с треугольником и восклицательным знаком внутри все новости, вызывающие сомнение. При желании пользователь сможет перейти по ссылке и прочесть, почему та или иная история не соответствует истине.

Facebook также примет меры в поле социальной сети против пользователей, которые намеренно распространяют недостоверные новости с единственной целью завлечь остальных на сторонний сайт, который "в большинстве случаев является рекламным", добавил вице-президент компании.

По его словам, замечено, что пользователи невольно не желают делиться с остальными информацией, которая подспудно вызывает сомнения. Facebook намерен постараться проверить верность такого предположения и в случае положительного результата применить данный способ на практике.

Facebook - одна из ведущих социальных сетей в мире. Она была основана 4 февраля 2004 года Марком Цукербергом и тремя его сокурсниками в период обучения в Гарвардском университете. В настоящее время Цукерберг является главой компании Facebook. Ежемесячная аудитория соцсети превышает 1,71 млрд пользователей во всем мире.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?