03.10.2016, 10:24 17101

В Мининвестразвития РК разъяснили новые правила перевозки пассажиров и багажа в поездах

В перечень обязательных услуг, предоставляемых пассажирам, включена услуга зарядки мобильных телефонов внутри купе.
Астана. 3 октября. Kazakhstan Today - 2 сентября 2016 года вступили в силу новые правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом, напомнили в пресс-службе МИР РК.

Правилами внесены изменения в порядок посадки на поезд. В частности, введены посадочные талоны. Посадочный талон - это документ, удостоверяющий факт посадки и проезда пассажира в поезд по электронному проездному документу. Талон выдается проводником пассажиру в момент посадки в поезд или в пути следования при предъявлении пассажиром электронного проездного документа с помощью мобильного терминала проводника, передает Kazakhstan Today.

В новых правилах усовершенствован порядок и условия предоставления постельных принадлежностей. Проводник вагона доставляет комплекты постельного белья на места пассажиров и по завершении поездки убирает их за 30 минут до прибытия пассажира на станцию назначения или пересадки. Уборка комплектов постельного белья производится проводником во всех типах вагонов независимо от сообщения и категории поезда.

Нововведения коснулись и проезда с несовершеннолетними. Пассажир, не являющийся законным представителем ребенка, предъявляет при посадке в поезд нотариально заверенный документ на право сопровождения несовершеннолетнего в поездке, выписанный от имени законного представителя ребенка (доверенность).

При этом предъявление нотариально заверенного документа на право сопровождения несовершеннолетнего в поездке, выписанного от имени законного представителя ребенка (доверенности), не требуется в случае личного присутствия законного представителя ребенка при посадке в пассажирский поезд.

В пресс-службе добавили, что в перечень обязательных услуг, предоставляемых пассажирам, включена услуга зарядки мобильных телефонов внутри купе. Однако следует учесть, что возможность зарядки "должна быть предусмотрена заводской конструкцией вагона", и в вагоне должен присутствовать "необходимый уровень напряжения тока, предусмотренного электрической схемой (вагона), в котором находится приобретенное пассажиром место".

Отметим, что с 2015 года ситуационным центром Комитета транспорта осуществляется принятие обращений посредством мобильных приложений WhatsApp, Salem Messenger и по телефону +7 708 088 08 00, а также c 7 августа текущего года действует блог-платформа председателя комитета на сайте blogs.egov.kz. Данные номера телефонов размещены в каждом вагоне поездов, курсирующих по социально значимым сообщениям. В случае нарушения условий перевозок работниками железнодорожного транспорта пассажир имеет возможность предоставить жалобы или отзывы о работе поездных бригад для принятия оперативных мер реагирования", - заключили в МИР РК.


Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?