21.04.2016, 17:30 11385

В Казахстане активизировались мошенники, которые выманивают у казахстанцев банковские данные

Злоумышленники, представляющиеся банковскими сотрудниками, отправляют казахстанцам по электронной почте письма с требованием сообщить данные, указанные на платежных картах - имя владельца, срок действия и защитный код.
Астана. 21 апреля. Kazakhstan Today - На этой неделе службы безопасности ряда казахстанских банков выявили попытку незаконного получения личных банковских данных клиентов в преступных целях, говорится в совместном пресс-релизе ряда казахстанских банков.

По данным банков, злоумышленники, представляющиеся банковскими сотрудниками, отправляют казахстанцам по электронной почте письма с требованием сообщить данные, указанные на платежных картах - имя владельца, срок действия и защитный код. При рассылке электронных писем мошенники подменяют домен почты фактического отправителя доменными именами казахстанских банков, например, @kaspi.kz, @eubank.kz, @homecredit.kz или @centercredit.kz, передает Kazakhstan Today.

Внимание: банки не запрашивают у клиентов данные платежных карт по электронной почте! Данная информация относится к категории сведений, защищаемых законом о банковской тайне. Если Вы получили электронное сообщение от банка с просьбой заполнить форму с данными платежной карты или предоставить иную конфиденциальную информацию, не отвечайте на данное письмо", - подчеркивается в пресс-релизе.


Клиентов, которые поддались на уговоры мошенников и сообщили им данные своих карт, банкиры призывают срочно обратиться в свой банк с просьбой заблокировать и перевыпустить карту.

В частности, клиенты Евразийского банка могут моментально заблокировать карту через интернет-банкинг Smartbank или позвонив по бесплатному номеру 7722. Функция также доступна в мобильном приложении.

Клиенты Kaspi Bank могут мгновенно заблокировать карту на сайте Kaspi.kz в личном кабинете или позвонив на 9999. Подробнее о том, как это сделать, рассказано в ролике: https://youtu.be/UG-CpV39nBM.

Клиенты Банка Хоум Кредит могут заблокировать свои карточки, позвонив по телефону 7373.

Клиенты Банка "ЦентрКредит могут" заблокировать карту через мобильное и web-приложение системы "Starbanking", а также по телефону в Центре авторизации 7 (727) 2447777.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?