20.09.2013, 11:54 3021

КТЖ поддержит проект ТЛК "Южноуральский" в части грузоперевозок из КНР в РФ

Ввод первого этапа комплекса с объемом контейнерных грузов около 2,5 млн тонн с дальнейшим увеличением запланирован на 2014 год. На первом этапе объем инвестиций составит около 120 млн евро. Реализация всего проекта рассчитана до 2019 года.

Алматы. 20 сентября. Kazakhstan Today - КТЖ поддержит проект ТЛК "Южноуральский" в части грузоперевозок из КНР в РФ, передает Kazakhstan Today.

Правительство Челябинской области, национальная компания "Казахстан темир жолы" (КТЖ) и компания "Лоджик Лэнд", выступающая в качестве инвестора проекта транспортно-логистического комплекса (ТЛК) "Южноуральский", в рамках выставки "Транзит-Казахстан - 2013" в Алматы подписали соглашение о намерениях, сообщают пресс-службы КТЖ и губернатора Челябинской области.

Согласно документу, "Казахстан темир жолы" окажет комплексную поддержку транспортно-логистическому проекту "Южноуральский" в части грузоперевозок из Китая в Россию. В качестве конкретных мер межгосударственного сотрудничества на начальном этапе предлагается организация контейнерных шатл-перевозок и поддержка в ускоренной терминальной обработке грузов.

Как пояснили в "Казахстан темир жолы", участие в данном проекте привлекательно с точки зрения реализации транзитного потенциала железных дорог Казахстана. На сегодняшний день все грузы из Китая в Челябинскую область доставляются либо морем (27 тыс. километров за 53 дня), либо сушей по Транссибирской магистрали (12 тыс. километров за 36 дней). Транзитный путь через Казахстан сокращает дистанцию до 3,1 тыс. километров за 10 дней.

Мультимодальный транспортно-логистический комплекс "Южноуральский" будет расположен в Увельском районе Челябинской области, в 76 километрах к югу от Челябинска на участке между железнодорожной магистралью и федеральной автодорогой М36, соединяющими Казахстан с Челябинской областью. Его общая площадь составит 180 гектаров. Целью создания ТЛК является сокращение более чем в три раза железнодорожного пути по маршруту Северо-Западный Китай - Казахстан - Россия - Западная Европа. Предполагается, что время доставки грузов от ТЛК до Москвы составит 48 часов.

Ввод первого этапа комплекса с объемом контейнерных грузов около 2,5 млн тонн с дальнейшим увеличением запланирован на 2014 год. На первом этапе объем инвестиций составит около 120 млн евро. Реализация всего проекта рассчитана до 2019 года. ТЛК включает зону логистическоемких производств общей площадью 64 гектара; зону современных распределительных складов класса А общей площадью до 400 тыс. квадратных метров; пункт таможенного оформления грузов со складом временного хранения площадью 21 тыс. квадратных метров; современный железнодорожный контейнерный терминал для обработки блочных поездов площадью 41 гектар.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?