06.02.2014, 12:22 11774

МИНТ РК разрабатывает комплексный план поддержки металлургии

"В условиях мирового спада производства в горно-металлургическом комплексе, который длится уже более двух лет и закончится, возможно, через два года, министерством разрабатывается комплексный план поддержки металлургических предприятий, который поможет им сохранить конкурентоспособность продукта и рабочие места".

Астана. 6 февраля. Kazakhstan Today - Министерство индустрии и новых технологий (МИНТ) РК разрабатывает комплексный план поддержки металлургических предприятий в Казахстане в условиях мирового спада производства в горно-металлургической промышленности, передает Kazakhstan Today.

"В условиях мирового спада производства в горно-металлургическом комплексе, который длится уже более двух лет и закончится, возможно, через два года, министерством разрабатывается комплексный план поддержки металлургических предприятий, который поможет им сохранить конкурентоспособность продукта и рабочие места" - сообщил сегодня министр индустрии и новых технологий Асет Исекешев на расширенной коллегии ведомства, информирует сайт главы правительства.

По информации министра, по итогам 2014 года в металлургической промышленности ИФО (индекс физического объема) прогнозируется на уровне 94% - за счет снижения добычи медных руд и бокситов, производство основных благородных цветных металлов - на уровне 90%.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?