26.06.2008, 19:08 3516

На Атбасарском электровозоремонтном заводе началось строительство цеха по сборке отечественных электровозов

Для получения полной версии новости (обзора) вам необходимо перейти на платную систему подписки.

Астана. 26 июня. "Казахстан Сегодня" - На Атбасарском электровозоремонтном заводе АО "Байтерек А" в Акмолинской области началось строительство цеха по сборке отечественных электровозов, передает агентство со ссылкой на пресс-службу ТОО "Ремонтная корпорация "Камкор".

"Запуск строительства цеха, который станет фундаментом первого в истории Республики Казахстан завода по сборке отечественных электровозов, состоялся на Атбасарском электровозоремонтном заводе АО "Байтерек А", - говорится в пресс-релизе корпорации "Камкор", распространенном в четверг.

"Накопленный нами опыт, намеченное строительство нового цеха по сборке кузовов и рам позволит нам освоить работы по строительству уже новых электровозов", - считает генеральный директор ТОО "Ремонтная корпорация "Камкор" Юрий Лавриненко. "Учитывая тот факт, что строительство локомотивов освоено сейчас в девяти странах, Казахстан в этом списке может стать десятым", - отметил он.

Как отметили в пресс-службе, сегодня производственная и технологическая база железнодорожной отрасли Казахстана нуждается в усовершенствовании и обновлении. Парк магистральных электровозов "ВЛ-80" на железных дорогах Казахстана начал свою работу в 1976 году. В настоящее время примерно у 60 электровозов истекает срок службы, ожидается их острый дефицит. "Покупка новой техники за рубежом является не только дорогостоящей, но и ставит нас в зависимость от импорта", - пояснили в пресс-службе.

Кроме того, считают представители "Камкора", одним из эффективных решений сложившихся проблем являются новые технологии ремонта и модернизация подвижного состава с продлением сроков службы. Примером тому может служить модернизация магистрального электровоза на базе АО "Байтерек А", стартовавшая летом прошлого года.

После замены оборудования, выработавшего свой ресурс, и усиления слабых мест срок службы электровоза, получившего индекс "ВЛ-80 ТК", продлевается на 20 лет. Для примера, закуп того же российского электровоза "Ермак" обошелся бы дороже, чем проводимая заводом модернизация, сообщили в пресс-службе "Камкора".

АО "Байтерек А" входит в состав ТОО "Ремонтная корпорация "Камкор", единственным участником которого является АО "Казахстанский холдинг по управлению государственными активами "Самрук". Корпорация "Камкор" осуществляет ремонт локомотивов, вагонов, а также ремонт железнодорожного пути.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?