22.10.2012, 17:35 13929

Петропавловский завод имени Кирова отправил первую партию оборудования для китайской локомотивостроительной компании "Цзы янг"

Петропавловск. 22 октября. Kazakhstan Today - Петропавловский завод имени Кирова отправил первую партию оборудования для китайской локомотивостроительной компании "Цзы янг", передает Kazakhstan Today.

"Петропавловский завод имени Кирова заключил контракт с китайской локомотивостроительной компанией на поставку оборудования. Первая партия уже на восточной границе", - сообщает телеканал МТРК.

По информации телеканала, контракт с китайской локомотивостроительной компанией "Цзы янг" заключили в мае этого года. Изготавливают на заводе имени Кирова радиостанции и систему безопасности для локомотивов. Поставки намечены на ноябрь - декабрь.

"После заключения контракта нашими рабочими была проведена проверка адаптации системы безопасности на локомотив. Был разработан проект, согласован с китайской стороной. В июле мы сделали пробный проект, установили на один локомотив. После удачного результата приступили к серийному производству", - говорит директор технического департамента АО "Завод имени Кирова" Евгений Белоусов.

"Несколько дней назад на границу с Китаем уже доставили первую партию из 12 систем локомотивной безопасности. Доля казахстанского содержания в них более 50%. В настоящее время группу работников предприятия направили в Китай для установки и наладки комплекса, а также обучения зарубежных специалистов. Кстати, этим оборудованием будут оснащены поезда, путь которых проходит по новой ветке Жетыген - Хоргос. Данное сообщение позволит увеличить товарооборот с восточным соседом", - информирует МТРК.

Требования к системе безопасности самые строгие. Современный электронный комплекс, говорят заводчане, должен ее обеспечить.

"Локомотивы, как и автомобили, движутся по сигналу светофора. Естественно, скорость задает машинист, а система безопасности уже контролирует в зависимости от сигнала светофора и фактической скорости движения. То есть она может задавать скорость, с которой может ехать машинист. Если он будет нарушать предписания и правила, которые задает система, то она произведет экстренное торможение вне зависимости от действия машиниста", - говорит специалист АО "Завод имени Кирова" Иван Мульков.

Система безопасности может предупредить не только о сигнале светофора. Комплекс проверяет и наличие рельс на пути. Если дорога разобрана, то современная аппаратура непременно сообщит об этом машинисту.

Кстати, этот контракт не первый. Заводчане второй год изготавливают для китайских локомотивов радиостанции. Поставили для зарубежной фирмы уже более 100 комплексов.

"В этом году контракт с китайской компанией заключен на сумму свыше $3 млн", - уточнил МТРК.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?