24.04.2007, 09:39 179

По итогам I квартала 2007 года морской порт Актау отгрузил более 2,8 млн тонн грузов

АКТАУ. 24 апреля. Kazakhstan Today. Республиканское госпредприятие (РГП) "Актауский международный морской торговый порт" за январь - март 2007 года отгрузило 2 млн 857,1 тыс. тонн генеральных и нефтеналивных грузов. Об этом корреспонденту агентства сообщили в отделе маркетинга морпорта.

По итогам аналогичного периода 2006 года через морпорт было перевалено 2 млн 715,3 тыс. тонн различных грузов.

Общая перевалка сухих грузов за 3 месяца текущего года составила более 357 тыс. тонн, что незначительно превышает уровень аналогичного периода 2006 года (335 тыс. 853,9 тонны).

Из общего объема генеральных грузов доля перевалки металлопродукции за 3 месяца текущего года составила более 276 тыс. тонн против 281,9 тыс. тонн за I квартал 2006 года. Традиционно основную долю при перевалке сухих грузов составляет экспортоориентированная металлопродукция производства АО "Миттал Стил Темиртау", ТОО "Кастинг", а также транзит металлопродукции ООО "Уральская сталь".

За три месяца 2007 года через морской порт перевалено 69 978 тонн зерна, что на 63,5% больше, чем за аналогичный период 2006 года. Тогда через морпорт было перевалено всего лишь 42 777,4 тонны зерна.

Перевалка других грузов несколько снижена и составила 10 972,5 тонны против 11 106 тонн за 3 месяца 2006 года.

Как ранее сообщалось, по итогам 2006 года Актауским международным морским торговым портом отгружено 11,5 млн тонн генеральных и нефтеналивных грузов.

При использовании информации ссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?