03.10.2008, 10:11 374

Совладелец "Ромпетрола" выразил готовность приобрести терминал в Батуми в случае отказа от него КМГ

Для получения полной версии новости (обзора) вам необходимо перейти на платную систему подписки.

Алматы. 3 октября. "Казахстан Сегодня" - Совладелец компании "Ромпетрол" Дину Патричиу выразил готовность приобрести терминал в Батуми в случае отказа от него АО "Национальная компания "КазМунайГаз" (НК КМГ). Об этом он заявил накануне в интервью программе "Бизнескурьер" грузинской телекомпании "Рустави-2", передает агентство.

"Мне еще неизвестно решение "КазМунайГаза". Мы все проекты осуществляем совместно. Но если они решат оставить терминал, возможно, я сам включусь в этот проект, собственными инвестициями", - сказал Д. Патричиу.

Он пояснил, что для "Ромпетрола" нефтяной терминал в Батуми "имеет большое значение, поскольку рассматривается как узловой в работе нового нефтяного терминала в Румынии". "Когда началось строительство нового терминала, расчет делался на транспортировку каспийской нефти по территории Грузии с учетом "узловой" роли Батумского терминала", - уточнил совладелец румынской компании.

Кроме того, Д. Патричиу озвучил планы "Ромпетрола" по расширению сети АЗС на территории Грузии. По его словам, румынская компания намерена в ближайшие полгода увеличить эту сеть на 15 единиц и дополнить ее "сервисом мобильных АЗС".

Как сообщалось ранее, в ноябре прошлого года Европейская комиссия, после проверки на соответствие с законодательством ЕС о слияниях, одобрила приобретение 75-процентного пакета акций румынского нефтеперерабатывающего оператора и дистрибьютора переработанных нефтепродуктов "Ромпетрол" со стороны "КазМунайГаз ПКОП Инвестмент БВ" - голландской дочерней компании АО "Торговый дом "КазМунайГаз" (КМГ).

В состав "Ромпетрол" входят два НПЗ, расположенных на территории Румынии, а также сеть из 630 АЗС, дислоцированных в Испании, Франции, Румынии, Болгарии, Албании, Молдове, Украине и Грузии.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?