19.08.2015, 16:02 8089

Топ-менеджмент НК "Астана ЭКСПО-2017" сократили вдвое

Количество заместителей председателя правления сокращено с пяти до трех, управляющих директоров - с девяти до четырех.

Астана. 19 августа. Kazakhstan Today - Топ-менеджмент НК "Астана ЭКСПО-2017" сокращен вдвое.

Сегодня председатель правления НК "Астана ЭКСПО-2017" Ахметжан Есимов представил коллективу компании новую организационную структуру. Количество заместителей председателя правления сокращено с пяти до трех, управляющих директоров - с девяти до четырех, сообщает пресс-служба компании, передает Kazakhstan Today.

Изменения также коснулись ряда департаментов, некоторые из которых были объединены. Итого в национальной компании работает 18 департаментов вместо 20, а также филиал "Дирекция строительства".

Как подчеркнул А. Есимов, нынешняя структура НК "Астана ЭКСПО-2017" является более облегченной и исключает дублирование функций и многоступенчатость.

По словам первого заместителя председателя правления Алишера Пирметова, годовой фонд заработной платы сокращен почти на 150 млн тенге.

АО "НК "Астана ЭКСПО-2017" создано 15 января 2013 года для подготовки и проведения Международной специализированной выставки ЭКСПО-2017. Выставка пройдет в Астане с 10 июня по 10 сентября 2017 года. Планируется, что в ней примут участие 100 стран, не менее 10 международных организаций, 10 компаний-лидеров инновационных технологий. В целом ожидается более 2 миллионов посетителей и порядка 5 миллионов посещений.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?