27.04.2017, 20:51 10128

В Кызылорде работает пилотная версия системы электронного декларирования

Пилотная версия данной системы запущена в Кызылорде 15 февраля 2017 года, полное внедрение ИС "АСТАНА-1" планируется к 1 июля 2017 года.
Кызылорда. 27 апреля. Kazakhstan Today - Департамент государственных доходов по Кызылординской области провел пресс-тур под названием "Качественные услуги предотвращают коррупционные проявления", сообщили в пресс-службе ведомства.

В частности, по информации ДГД, журналисты посетили таможенный пост "Кызылорда - Центр таможенного оформления". Заместитель руководителя поста Кайрат Ердибаев рассказал о преимуществах новой системы электронного декларирования. По его словам, ИС "АСТАНА-1" объединяет 5 действующих таможенных систем и интегрируется с системами уполномоченных органов, что позволит подавать декларации на товары в электронном виде без бумажного предоставления документов, передает Kazakhstan Today.

Для использования системы АСТАНА-1 никакой дополнительной нагрузки в виде покупки специального программного обеспечения не требуется, система позволяет осуществлять свободный доступ с любого персонального компьютера с любого места. Вместе с тем, переход на электронное декларирование позволяет реализовать перенос акцента таможенного контроля таможенной стоимости и по классификации товаров на этап после выпуска товаров, что в свою очередь позволит сократить срок выпуска товаров. Пилотная версия данной системы запущена в Кызылорде 15 февраля 2017 года, полное внедрение ИС "АСТАНА-1" планируется к 1 июля 2017 года", - отметили в департаменте.


Кроме того, журналисты побывали в Центре приема и обработки информации ДГД. Отмечается, что органами государственных доходов налогоплательщикам оказываются 50 видов государственных услуг. По налоговой службе количество оказываемых услуг - 31, 24 из них в электронном виде, по таможенной службе оказывается 19 видов госуслуг, из них 9 в электронной форме.

Руководитель центра Нурлыбек Амангельдиев показал всю систему работы с посетителями, ознакомил журналистов с работой терминала. Увеличение доли предоставления государственных услуг в электронном виде снижает риск коррупции и прямое взаимодействие работников органов государственных доходов с налогоплательщиками. Кроме того, важным условием улучшения качества предоставления государственных услуг является минимальный расход времени налогоплательщиками. В этом направлении в УГД по городу Кызылорда установлена "Электронная система управления очередью". Специальный модуль отчетности дает возможность формирования отчетности и статистики для контроля качества системы управления очередью. В соответствии с утвержденными стандартами время обслуживания одного налогоплательщика составляет 20 минут, проинформировали в департаменте госдоходов.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?