26.02.2011, 13:30 3226

Выручка холдинга Mail.ru Group от рекламы в 2010 году составила $124 млн долларов

Доходы корпорации от рекламы росли быстрее рынка (прирост составил около 40%, по данным АКАР), а также быстрее рекламной выручки своего основного конкурента - компании "Яндекс".














Алматы. 26 февраля. Kazakhstan Today - Выручка холдинга Mail.ru Group от рекламы по итогам 2010 года составила $124 млн, что больше показателя группы за 2009 год на 63,4%.

Финансовые показатели компании за прошедший год были опубликованы 24 февраля на официальном сайте Mail.ru Group. На контекстной рекламе Mail.ru Group заработал $32,9 млн, что выше аналогичного показателя за 2009 год на 87%. Медийная реклама принесла группе $91,2 млн, рост составил 56%.

Как отмечает газета "Ведомости", доходы корпорации от рекламы росли быстрее рынка (прирост составил около 40%, по данным АКАР), а также быстрее рекламной выручки своего основного конкурента - компании "Яндекс". Последняя увеличила доходы от контекстной рекламы по сравнению с 2009 годом на 45%.

Поисковик "Яндекс" представил официальный пресс-релиз о выручке компании в середине января текущего года. "Яндекс" не раскрыл точных цифр о медийной рекламе, однако сообщил, что общая выручка компании составила 12,5 млрд рублей. При этом контекстная реклама принесла компании около 88% от общей выручки, или 11 млрд рублей ($379 млн).

По данным издания, "Яндекс" мог заработать в 2010 году на медийной рекламе $32,8-36,9 млн (955 млн рублей - 1,07 млрд рублей). В таком случае прирост составил 7,5-20,9%, поскольку в 2009 году компания получила от медийной рекламы $30,58 млн.

Общая выручка Mail.ru Group за год оставила $324 млн. Доходы группы от портала Mail.ru составили $226,3 млн, от социальной сети "Одноклассники" - $68,9 млн, от сервиса HeadHunter $28,7 млн.

Ранее в интервью корреспонденту агентства белорусский исследователь, директор компании Mernik Research Леонид Муравьев в рамках I Казахстанской интернет-недели KIW-2010 сообщил, что по его прогнозам в Казахстане в ближайшее время ожидается значительный рост рынка интернет-рекламы.

По его словам, в Казахстане рынок интернет-рекламы находится на стадии развития, однако в ближайшее время ожидается значительный его рост. "В ближайшее время мы будем видеть жесткий, красивый рост рынка интернет-рекламы, по два раза в год, как это происходило на всех ближайших рынках на этой стадии развития", - сказал Л. Муравьев.


Причина повышения цен - увеличение бюджета крупных компаний. Если в прошлом году компания тратила в Интернете $10 - $15 тыс., то сейчас ей нужно тратить уже $30 тыс.


Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?