15.07.2009, 16:04 338

В Казахстане и Кыргызстане только одна авиакомпания не вошла в черный список Европейской комиссии

Для получения полной версии новости (обзора) вам необходимо перейти на платную систему подписки.

Алматы. 15 июля. "Казахстан Сегодня" - В Казахстане и Кыргызстане только одна авиакомпания не вошла в черный список Европейской комиссии, передает агентство.

Как сообщили в пресс-службе АО "Эйр Астана", 14 июля 2009 года Европейская комиссия расширила список авиакомпаний, на которые наложен запрет на выполнение рейсов на территории Европейского сообщества, включив всех казахстанских перевозчиков, техническое регулирование и надзор за деятельностью которых осуществляет Республика Казахстан, за исключением АО "Эйр Астана".

В июне 2009 года АО "Эйр Астана" успешно прошло аудит операционной безопасности (IOSA) Международной ассоциации воздушного транспорта и является единственной авиакомпанией в Казахстане, сертифицированной Европейским агентством авиационной безопасности (EASA) на выполнение технического обслуживания воздушных судов по требованиям EASA-145. Наряду с Республикой Казахстан регулярный надзор за деятельностью авиакомпании в отношении стандартов технического обслуживания осуществляют авиационные власти Великобритании и Арубы. Особо тщательный надзор за выполнением полетов авиакомпании в отношении летной годности воздушных судов и стандартов обеспечения полетов в соответствии с нормами, принятыми на территории ЕС, выполняют авиационные власти Арубы.

В связи с этим АО "Эйр Астана" заявляет, что данный запрет не распространяется на ее деятельность и авиакомпания продолжает выполнение регулярных рейсов по всем европейским направлениям согласно действующему расписанию. Все воздушные суда, эксплуатируемые АО "Эйр Астана", соответствуют стандартам Международной организации гражданской авиации (ИКАО) и EASA и без исключений допущены к выполнению рейсов на территории ЕС.

Обеспечение безопасности полетов, эксплуатация современных воздушных судов, полностью соответствующих требованиям ИКАО и EASA, и выполнение международных технических требований и стандартов является основным приоритетом авиакомпании, отмечается в сообщении АО "Эйр Астана".

Air Astana является полноправным членом ассоциации воздушного транспорта (IATA) и единственной авиакомпанией в Казахстане, сертифицированной на выполнение технического обслуживания воздушных судов по европейским стандартам EASA/ Part 145. АО "Эйр Астана" - совместное предприятие АО "Фонд национального благосостояния "Самрук-Казына" и английской компании "BAE System", с долей участия в 51% и 49% акций соответственно.

На сегодняшний день парк воздушных судов авиакомпании "Эйр Астана" состоит из воздушных судов B767-300, В757-200, А321, А320, А319, F50.

Между тем, как сообщает "Немецкая волна", Еврокомиссия оставила в силе запрет на взлет и посадку в зоне Европейского союза всем авиакомпаниям Кыргызстана.

Как указывается в сообщении, "14 июля Еврокомиссия опубликовала новый черный список авиакомпаний. Практически все из порядка 250 авиаперевозчиков, которым запретили взлет и посадку в аэропортах ЕС, - из стран Африки и Азии. В него вошли 23 кыргызстанских и 70 казахстанских авиакомпаний.

Помимо местных авиакомпаний, в страны Центральной Азии летают крупнейшие европейские авиаперевозчики: Lufthansa, KLM, BMI, а также "Турецкие авиалинии". Кроме того, до Бишкека, Алматы и многих других центральноазиатских городов можно добраться "Аэрофлотом" с пересадкой в Москве. Самым закрытым государством остается Таджикистан. Из Душанбе нет практически никаких прямых рейсов в Европу. На регулярной основе перевозки осуществляются лишь в Россию, Кыргызстан, Иран и Казахстан.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?