20.09.2010, 10:40 1134

В Узбекистане введен полный запрет на рекламу табачных и алкогольных продуктов

Президент Узбекистана Ислам Каримов подписал закон "О внесении изменений и дополнений в закон Республики Узбекистан "О рекламе" и статью 178 Кодекса Республики Узбекистан об административной ответственности. Вносимые изменения и дополнения ввели полный запрет на рекламу в любых формах табачных изделий и алкогольных напитков любой крепости, включая и пиво.

Алматы. 20 сентября. Kazakhstan Today - Президент Узбекистана Ислам Каримов подписал закон "О внесении изменений и дополнений в закон Республики Узбекистан "О рекламе" и статью 178 Кодекса Республики Узбекистан об административной ответственности", согласно которому в стране с 18 сентября 2010 года введен запрет на любую форму рекламы табачных и алкогольных продуктов, передает агентство со ссылкой на узбекистанский портал Uzbekistan Daily.

Вносимые изменения и дополнения ввели полный запрет на рекламу в любых формах табачных изделий и алкогольных напитков любой крепости, включая и пиво.

Закон конкретизируют понятие "скрытой рекламы". Согласно новой норме, скрытой также считается реклама товара, осуществляемого под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождественен или сходен до степени смешения с товарным знаком и знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие ограничения или требования.

Закон дает возможность лучше регулировать вопросы размещения рекламы табачных и алкогольных напитков, а также ответственности физических и юридических лиц за недобросовестное использование этой рекламы, лейблов, каких-то иностранных слов, которые в контексте своем содержат рекламу табачных изделий и алкогольных напитков.

Uzbekistan Daily напоминает, что в действующем законодательстве не предусмотрены прямые меры ответственности за нарушение порядка размещения внешней рекламы, а также за распространение рекламы товаров (работ, услуг), рекламирование которых запрещено законодательством. Сегодня меры воздействия в основном ограничиваются выдачей предписания об устранении нарушений, что не оказывает эффективное воздействие на рекламодателей, размещающих скрытую рекламу.

У потребителей также появилось возможность получать всю информацию о проводимых рекламных акциях, включая сроки проведения, организаторов, указания видов, наименований и количества призов. В настоящее время при проведении рекламных акций, лотерей и розыгрышей подобная информация не предоставляется.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?