23.10.2020, 11:39 15033

ЕНПФ призывает казахстанцев не передавать свои персональные данные третьим лицам

В социальных мессенджерах участились случаи мошеннических предложений о предоставлении выписки с индивидуального пенсионного счета за определенную плату.
Нур-Султан. 23 октября. Kazakhstan Today - Единый накопительный пенсионный фонд (ЕНПФ) предупредил казахстанцев, что в социальных мессенджерах участились случаи мошеннических предложений о предоставлении выписки с индивидуального пенсионного счета за определенную плату, передает Kazakhstan Today.
 

Напоминаем, что каждый вкладчик ЕНПФ имеет право бесплатно получить все сведения со своего пенсионного счета, любым из выбранных способов информирования: посредством личного кабинета на сайте www.enpf.kz или в мобильном приложении ENPF; посредством электронной почты на адрес, представленный в ЕНПФ; на портале электронного правительства www.egov.kz; посредством почты; при личном обращении в отделения АО "ЕНПФ", - сообщили в пресс-службе фонда.

 
Отмечается, что с помощью электронного способа получения выписки можно не выходя из дома в любое время проверять свой индивидуальный пенсионный счёт. 
 

Вы можете получать выписку через личный кабинет на сайте enpf.kz или через портал электронного правительства egov.kz. Для входа достаточно зарегистрироваться на сайте и ввести свои данные и пароль либо использовать электронную цифровую подпись (ЭЦП) или одноразовый пароль, который придет на Ваш номер телефона, зарегистрированный в базе mgov.kz. Либо можно воспользоваться обновлённым мобильным приложением для смартфонов и планшетов. В приложении ENPF доступно два способа авторизации: ввести ИИН и пароль либо использовать электронную цифровую подпись, также пользователь может воспользоваться последующим входом посредством Touch ID или Face ID при их наличии на мобильном устройстве. Мобильное приложение доступно на казахском и русском языках, в Google Play, AppStore и Huawei AppGallery", - проинформировали в фонде.

 
Кроме того, работники ЕНПФ всегда готовы оказать вкладчикам (получателям) консультацию по вопросам накопительной пенсионной системы и дистанционное сопровождение получения электронных услуг посредством: обращения по телефону у дежурных сотрудников региональных отделений (список размещен на сайте enpf.kz); обращения в call-центр по короткому номеру 1418; чат-бота в Whatsapp и Viber по номеру +7 777 000 14 18; онлайн-консультанта на корпоративном сайте www.enpf.kz; направления обращений по электронной почте [email protected]; аккаунтов в социальных сетях: Instagram, Facebook, ВКонтакте, Twitter, Одноклассники.
 

Важно помнить, что данные вкладчика о его накоплениях на индивидуальном пенсионном счёте защищены по статье 57 "Тайна пенсионных накоплений" закона "О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан".

 

ЕНПФ убедительно рекомендует не передавать свои персональные данные третьим лицам, а проверять выписку самостоятельно", - резюмировали в фонде.

 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?