Обслуживающая вагон-ресторан поезда "Тулпар-Тальго" компания расследует появление в меню яичницы за 1700 тенге
Как рассказала представитель фирмы Оксана Плотникова, компания готова извиниться перед пассажирами и наказать виновных. Руководство ТОО было шокировано публикацией в СМИ, в которой пассажиры пожаловались на неоправданно высокие цены в меню пассажирского поезда, простоявшего в степи из-за опрокидывания грузовых вагонов с углем. По словам Плотниковой, в состав "брутального завтрака" за 1700 тенге должны были входить омлет с колбасой, казы, кофе и круассаны, передает Kazakhstan Today.
В договоре, который подрядчик подписывал с нацкомпанией КТЖ, оговаривается, что в случае задержки поезда более чем на шесть часов в вагоне-ресторане должен быть определенный неприкосновенный запас (НЗ) еды, в который входит тушенка, крупы и макароны. Из НЗ в случае чрезвычайного происшествия компания обязана бесплатно кормить детей, пенсионеров и инвалидов, а всем остальным предоставить возможность заказать завтрак и обед из меню, предложенного рестораном.
Поймите, у фирмы не было цели наживаться на непредвиденной ситуации, когда люди оказались заложниками ЧП в Экибастузе и застряли в поезде в степи. 155 пассажиров поезда 068 накормили бесплатно. При этом все они кушали блюда не из НЗ, а из общего меню. Остальные имели возможность позавтракать и пообедать в вагоне-ресторане за свой счет. На завтрак детям, пенсионерам и инвалидам бесплатно подавались яичница и каша, на обед - шорпа и гречневая каша с мясным подливом. Яичницы за 1700 тенге в меню не должно было быть. За эту цену предполагается комплекс в виде омлета с колбасой, казы, круассанов, чая или кофе. Скорее всего, бригада, дежурившая в тот день, недодала посетителям завтрак, который полагался по меню", - говорит Плотникова.
Руководство компании поговорило с героиней публикации в СМИ и извинилось перед ней за причиненные неудобства. Также фирма просит прощения у всех пассажиров, которые остались не удовлетворены качеством обслуживания вагона-ресторана.
В данном случае проблема прежде всего в самой задержке поезда на 12 часов, к которой наша фирма не имеет отношения, и в отсутствии информации у пассажиров, на что они в случае ЧП имеют право. Кроме того, сыграл фактор внезапности, когда бригаде, которая до этого момента обслуживала максимум 30 человек в день, пришлось экстренно кормить около 300 пассажиров", - цитирует представителя компании портал pavlodarnews.kz.
Сход 23 вагонов с углем на железнодорожном перегоне Шидерты - Бозшаколь недалеко от Экибастуза стал причиной того, что 26 февраля в степи застряли несколько составов с 2500 пассажиров. Почему пассажирские составы отправили из Астаны, не дождавшись расчистки путей, в КТЖ не сообщают. Поезд 068 "Тулпар-Тальго", на котором ехала павлодарка Гульнара Кибатова с четырехлетней внучкой из Астаны, опоздал на 12 часов, завтракать и обедать пассажиры были вынуждены в вагоне-ресторане. По словам Кибатовой, бесплатного питания для ребенка ей пришлось добиваться со скандалом, а за свою яичницу платить 1700 тенге.