02.03.2017, 12:00 86151

Обслуживающая вагон-ресторан поезда "Тулпар-Тальго" компания расследует появление в меню яичницы за 1700 тенге

"Яичницы за 1700 тенге в меню не должно было быть. За эту цену предполагается комплекс в виде омлета с колбасой, казы, круассанов, чая или кофе. Скорее всего, бригада, дежурившая в тот день, недодала посетителям завтрак, который полагался по меню".
Павлодар. 2 марта. Kazakhstan Today - ТОО "Train gurman", с начала года обслуживающее вагон-ресторан поезда, который в минувшие выходные застрял в степи на 12 часов, расследует инцидент с яичницей по 1700 тенге.

Как рассказала представитель фирмы Оксана Плотникова, компания готова извиниться перед пассажирами и наказать виновных. Руководство ТОО было шокировано публикацией в СМИ, в которой пассажиры пожаловались на неоправданно высокие цены в меню пассажирского поезда, простоявшего в степи из-за опрокидывания грузовых вагонов с углем. По словам Плотниковой, в состав "брутального завтрака" за 1700 тенге должны были входить омлет с колбасой, казы, кофе и круассаны, передает Kazakhstan Today.

В договоре, который подрядчик подписывал с нацкомпанией КТЖ, оговаривается, что в случае задержки поезда более чем на шесть часов в вагоне-ресторане должен быть определенный неприкосновенный запас (НЗ) еды, в который входит тушенка, крупы и макароны. Из НЗ в случае чрезвычайного происшествия компания обязана бесплатно кормить детей, пенсионеров и инвалидов, а всем остальным предоставить возможность заказать завтрак и обед из меню, предложенного рестораном.

Поймите, у фирмы не было цели наживаться на непредвиденной ситуации, когда люди оказались заложниками ЧП в Экибастузе и застряли в поезде в степи. 155 пассажиров поезда 068 накормили бесплатно. При этом все они кушали блюда не из НЗ, а из общего меню. Остальные имели возможность позавтракать и пообедать в вагоне-ресторане за свой счет. На завтрак детям, пенсионерам и инвалидам бесплатно подавались яичница и каша, на обед - шорпа и гречневая каша с мясным подливом. Яичницы за 1700 тенге в меню не должно было быть. За эту цену предполагается комплекс в виде омлета с колбасой, казы, круассанов, чая или кофе. Скорее всего, бригада, дежурившая в тот день, недодала посетителям завтрак, который полагался по меню", - говорит Плотникова.


Руководство компании поговорило с героиней публикации в СМИ и извинилось перед ней за причиненные неудобства. Также фирма просит прощения у всех пассажиров, которые остались не удовлетворены качеством обслуживания вагона-ресторана.

В данном случае проблема прежде всего в самой задержке поезда на 12 часов, к которой наша фирма не имеет отношения, и в отсутствии информации у пассажиров, на что они в случае ЧП имеют право. Кроме того, сыграл фактор внезапности, когда бригаде, которая до этого момента обслуживала максимум 30 человек в день, пришлось экстренно кормить около 300 пассажиров", - цитирует представителя компании портал pavlodarnews.kz.


Сход 23 вагонов с углем на железнодорожном перегоне Шидерты - Бозшаколь недалеко от Экибастуза стал причиной того, что 26 февраля в степи застряли несколько составов с 2500 пассажиров. Почему пассажирские составы отправили из Астаны, не дождавшись расчистки путей, в КТЖ не сообщают. Поезд 068 "Тулпар-Тальго", на котором ехала павлодарка Гульнара Кибатова с четырехлетней внучкой из Астаны, опоздал на 12 часов, завтракать и обедать пассажиры были вынуждены в вагоне-ресторане. По словам Кибатовой, бесплатного питания для ребенка ей пришлось добиваться со скандалом, а за свою яичницу платить 1700 тенге.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?