Министерство культуры и спорта Казахстана официально признало киберспорт видом спорта
Для нашей ИТ-отрасли киберспорт - это ключ в цифровое будущее. Точно так же большая авиация со всеми Боингами и Эйрбасами начинается с запуска моделей самолетов из картона и фанеры. Ребята, фанатично щелкающие по мышке и клавиатуре, завтра станут лидерами глобальной цифровой экономики. Поэтому тема киберспорта всегда вызывала интерес и наша компания поддерживала несколько турниров по разным компьютерным играм. Как говорится, мысли материальны и притягивают единомышленников. В начале этого года мне посчастливилось познакомиться с группой энтузиастов, которые в декабре 2017 года зарегистрировали республиканское общественное объединение "Qazaq Cybersport Federation". Как оказалось, наши взгляды на будущее развития киберспорта, на роль киберспорта в цифровизации нашего общества, совпадают. На сегодняшний день общность интересов и дружба переросли в профессиональную плоскость. По предложению инициаторов этого объединения я был избран руководителем Федерации (к слову, должность общественная и неоплачиваемая). Министерство культуры и спорта на основании заявления нашей Федерации официально признала киберспорт видом спорта 25 июня, с чем хотел поздравить всех любителей киберспорта", - написал Есекеев на своей официальной странице в Фейсбуке.
Он отметил, что с каждым днем все глубже погружаясь в профессиональные аспекты киберспорта, федерация находит много точек роста. В том числе массовая популяризация цифровизации, продвижение странового бренда Казахстана на мировой арене через киберспортивные команды, привлечение иностранных туристов в РК через организацию киберспортивных турниров и многое другое.
В скором времени, думаю, мы сможем рассказать о первых победах Федерации в деле развития киберспорта", - считает Есекеев.