18.03.2009, 11:21 661

Мажилисмен Бекенов обвиняет "Тенгизшевройл" в уклонении от подписания меморандума о ликвидации серы

По словам депутата, одной из самых острых экологических проблем Атырауской области является самое большое в мире открытое хранилище серы, образованное компанией "Тенгизшевройл". "Здесь на сегодняшний день хранится около 8 млн тонн серы", - напомнил А. Бекенов.

Астана. 18 марта. "Казахстан Сегодня" - Депутат мажилиса парламента РК Асхат Бекенов считает, что ТОО "Тенгизшевройл" (ТШО), пользуясь благосклонным отношением центральных государственных органов республики, уклоняется от подписания меморандума о ликвидации серы. Об этом говорится в его депутатском запросе на имя премьер-министра РК, озвученном сегодня в ходе пленарного заседания мажилиса, передает корреспондент агентства.

По словам депутата, одной из самых острых экологических проблем Атырауской области является самое большое в мире открытое хранилище серы, образованное компанией "Тенгизшевройл". "Здесь на сегодняшний день хранится около 8 млн тонн серы", - напомнил А. Бекенов.

По его словам, из-за открытого хранилища серы у жителей Атырауской области участились различные заболевания. "Имеется множество фактов того, что вследствие вреда от серы люди, засыпая ночью, не могли наутро проснуться", - отметил депутат. По мнению А. Бекенова, уклонение компании "Тенгизшевройл" от утилизации серы вызвано утратившим силу постановлением правительства, согласно которому сера, в случае ее открытого хранения более трех месяцев в году, подлежала обязательной утилизации.

"Другим постановлением правительства указанные правила утратили силу, таким образом, республика лишилась единственного законодательно установленного рычага воздействия на компанию в виде штрафов", - сказал депутат.

В связи с вышеизложенным, мажилисмен просит в своем запросе рассмотреть возможность ликвидации серных карт на месторождении Тенгиз.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?