19.10.2010, 17:35 1445

В Китае приступили к разработке суперскоростного поезда, способного развивать скорость свыше 500 километров в час

29 сентября этого года китайский экспресс "Хэсе" типа CRH380A в ходе пробной эксплуатации высокоскоростной железной дороги Шанхай - Ханчжоу продемонстрировал наивысшую пока в мире эксплуатационную скорость - 416,6 километра в час.

Алматы. 19 октября. Kazakhstan Today - В Китае приступили к разработке суперскоростного поезда, способного развивать скорость свыше 500 километров в час. Об этом стало известно на Международном форуме по железнодорожным мостовым технологиям, организованном Китайским проектно-изыскательским институтом по проектированию крупных мостов "Чжуте" по случаю своего 60-летия, передает агентство со ссылкой на ИА "Синьхуа".

Как отметил член Академии наук Китая, главный инженер Министерства железных дорог КНР Хэ Хуау, в Китае насчитывается 337 высокоскоростных составов "Хэсе" ("Гармония") и страна вышла в мировые лидеры в области разработок и производства систем высокоскоростных поездов.

29 сентября этого года китайский экспресс "Хэсе" типа CRH380A в ходе пробной эксплуатации высокоскоростной железной дороги Шанхай - Ханчжоу продемонстрировал наивысшую пока в мире эксплуатационную скорость - 416,6 километра в час.

В настоящее время в Китае действуют 7055 километров высокоскоростных железнодорожных магистралей, а общая длина строящихся таких железных дорог свыше 10 тыс. километров.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?