03.12.2008, 20:01 4322

АО "Казтемиртранс" подписаны Меморандумы о сотрудничестве с АО "ЗИКСТО" и АО "Петропавловский завод тяжелого машиностроения"

Подписание Меморандумов состоялось в рамках делового визита руководства акционерного общества "Казтемиртранс" (дочерняя компания АО "НК "Казахстан темир жолы") в г. Петропавловск (Северо-Казахстанская область).

Согласно документу, стороны договорились об обеспечении взаимовыгодного сотрудничества и принципов установления партнерских отношений в сфере организации производства новых вагонов и запасных частей для ремонта грузовых вагонов.

Комментируя подписание Меморандумов, президент АО "Казтемиртранс" (КТТ) Ерхат Искалиев подчеркнул своевременность и актуальность появления документа: "Заключение договоренностей в рамках Меморандумов соответствует стратегическим задачам национальной компании "Казахстан темир жолы", направленным на развитие и модернизацию железнодорожной отрасли страны, а также на реализацию комплекса мер по развитию отечественного машиностроения, которые ранее были озвучены Президентом страны в Послании народу Казахстана". По словам Е. Искалиева, "установление партнерских отношений с крупнейшими машиностроителями послужит прочной правовой основой в решении вопросов, связанных с дефицитом грузовых вагонов в Республике Казахстан, привлечением инвестиций в транспортную отрасль, создаст мощности по ремонту грузовых вагонов и ознаменует создание "зеленого коридора" между КТТ и отечественными производителями".

АО "Казтемиртранс" является балансодержателем порядка 60 000 тысяч единиц грузовых вагонов. Согласно реализуемой в КТТ программе по поддержанию инвентарного парка грузовых вагонов в технически исправном состоянии, а также с целью снижения дефицита подвижного состава компанией ежегодно ремонтируется всеми видами ремонта более 20 000 единиц грузовых вагонов. Именно поэтому тема производства запасных частей, а также определения приоритета в сторону отечественных производителей особенно актуальна в настоящий момент.

В рамках мероприятий, предшествующих подписанию Меморандума с АО "ЗИКСТО", казахстанскими железнодорожниками начато освоение изготовления 4-осного полувагона модели 12-9796, подана заявка в Регистр по сертификации на железнодорожном транспорте РФ на проведение сертификации вагонов. В период с июня по сентябрь 2008 года проведены сертификационные испытания на испытательном полигоне "НВЦ "Вагоны" станция Предпортовая Октябрьской железной дороги (Россия). Также были переданы чертежи и карты по изготовлению нескольких видов запасных частей вагона казахстанским производителям, среди которых и АО "Петропавловский завод тяжелого машиностроения".

Наша справка:

АО "Казтемиртранс" - крупнейший оператор грузового вагонного парка Республики Казахстан. Компания создана 21 октября 2003 года в рамках реформирования железнодорожного транспорта в Казахстане, является 100%-м дочерним предприятием АО "Национальная компания "Казахстан темир жолы". Более половины грузоперевозок от общего объема железнодорожных перевозок по территории Казахстана осуществляется грузовым парком АО "Казтемиртранс".

Наряду с основной деятельностью по обеспечению материнской компании грузовым подвижным составом, АО "Казтемиртранс" осуществляет ремонт и модернизацию вагонов, оказывает транспортно-экспедиторские услуги.

Компания сертифицирована по системам ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001.

Рейтинговым агентством "Standard & Poor's" акционерному обществу "Казтемиртранс" присвоен и подтвержден долгосрочный кредитный рейтинг на уровне "ВВ+/Стабильный" и рейтинг по национальной шкале "KZ AA-".

Пресс-служба АО "Казтемиртранс".

Стиль и орфография пресс-релиза сохранены.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?