30.07.2009, 17:43 1428

Для программы модернизации железнодорожной системы Казахстана необходимы инвестиции в размере 5,5 трлн тенге - Мамин

Реализация инвестпрограмм позволит кардинально улучшить качественный и экономический показатели работы железнодорожного транспорта. "Это позволит повысить скорость грузовых поездов на 20%, пассажирских поездов на 85%, производительность грузовых вагонов на 30%, локомотивов на 15%", - пояснил А. Мамин.

Астана. 30 июля. "Казахстан Сегодня" - Для программы модернизации железнодорожной системы Казахстана необходимы инвестиции в размере 5,5 трлн тенге. Об этом сегодня в АО "НК "Казахстан темир жолы" на церемонии поздравления сотрудников с профессиональным праздником сообщил президент КТЖ Аскар Мамин, передает корреспондент агентства.

"В компании разработана программа модернизации и обновления активов до 2020 года. Генеральная стратегическая цель: обеспечить адекватную транспортную основу для экономики в посткризисный период. Для этого... в масштабах отрасли необходимо провести модернизацию и обновление 14,5 тыс. верхнего строения пути, реконструировать около 300 объектов искусственных сооружений, произвести полторы тысячи локомотивов, 55 тыс. грузовых и почти 2 тыс. пассажирских вагонов", - сообщил А. Мамин.

"При этом указанное количество подвижного состава будет производиться на предприятиях АО "НК "КТЖ", - уточнил он.

"Общий объем необходимых инвестиций для реализации этой программы составляет около 5,5 трлн тенге", - отметил А. Мамин.

По его словам, реализация инвестиционных программ компании и других участников отрасли позволит кардинально улучшить качественный и экономический показатели работы железнодорожного транспорта. "Это позволит повысить скорость грузовых поездов на 20%, пассажирских поездов на 85%, производительность грузовых вагонов на 30%, локомотивов на 15%", - пояснил он.

"Для реализации этой задачи необходимо мобилизовать ресурсы всех участников отраслевого рынка. При этом всем заинтересованным сторонам требуется осознать, что существующая модель регулирования отрасли, тарифная и экономическая политика должны отвечать долгосрочным интересам экономики Казахстана", - подчеркнул глава КТЖ.

Для решения этих вопросов, по его информации, "разработана программа развития отрасли до 2020 года, в рамках которой необходимо довести до логического завершения реформы железнодорожного транспорта".

$1 = 150,68 тенге.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?