22.11.2016, 10:25 7724

Казахстан намерен позиционировать себя как производитель органической продукции

Рабочей группой определены три зонтичных бренда "Qazaq Organic Food", "Халал" и "Мясной бренд" (группа товаров, объединенных по отраслевому признаку), ориентированные на такие крупные целевые рынки как Китай, Россия, Иран.
Астана. 22 ноября. Kazakhstan Today - Казахстан намерен позиционировать себя как производитель органической натуральной продукции, сообщил заместитель председателя Комитета индустриального развития и промышленной безопасности МИР РК Тимур Нурашев на пресс-конференции в СЦК, посвященной реализации шага 56.2 "Создание и реализация 3-4 экспортных казахстанских брендов".

По информации спикера, создана межведомственная рабочая группа по созданию экспортных брендов с участием госорганов, институтов развития и НПП "Атамекен", которая займется вопросами формирования позитивного восприятия отечественной продукции за рубежом и продвижением казахстанских товаров под единым брендом с особым знаком качества. Ожидаемый результат - выход Казахстана на глобальные рынки, рост конкурентоспособности отечественных товаров на внешних рынках, передает Kazakhstan Today.

Исходя из анализа экспортного потенциала отраслей и растущего мирового спроса, рабочей группой определены три зонтичных бренда "Qazaq Organic Food", "Халал" и "Мясной бренд" (группа товаров, объединенных по отраслевому признаку), ориентированные на такие крупные целевые рынки как Китай, Россия, Иран.
В настоящее время Kaznex Invest совместно с аналитическим центром в АПК при МСХ РК проводит работу по разработке Концепции продвижения зонтичных брендов, Дорожной карты и логотипов (брендбука).

По данным Нурашева, до конца ноября запланировано согласование проекта концепции и дорожной карты в рамках рабочей группы. Параллельно, в середине ноября стартуют мероприятия по презентации и продвижению зонтичных брендов на рынках Китая и России в рамках отраслевых международных выставок.

В перспективе отечественные предприятия смогут консолидированно выходить на внешние рынки под едиными зонтичными брендами. Для этого государство будет создавать необходимую стимулирующую инфраструктуру, а также координировать эффективную политику в области формирования имиджа страны за рубежом как поставщика высококачественной продукции в указанных секторах.

Продвижение Казахстана на внешних рынках в секторах "Органик", "Халал" и "Мясной бренд" должны стать основой экспортной стратегии Республики на долгосрочную перспективу", - добавил Нурашев.


По его информации, органик бренд будет объединять производителей продукции растениеводства, птицеводства, рыбной продукции и других групп товаров. Под "Мясным брендом" и брендом "Халал" предполагается объединение отечественных компаний, ориентированных на экспорт в Китай, Россию и Иран.

В следующем году будет продолжена работа по анализу экспортного потенциала других отраслей промышленности для создания зонтичных брендов, ориентированных на экспорт.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?