02.10.2013, 08:57 8676

Казахстан снял временный запрет на применение битума Омского НПЗ

"Комитет автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций республики Казахстан рекомендовал территориальным подразделениям комитета, РГП "Казахавтодор", подрядным организациям и акиматам областей и городов возобновить применение битумов производства Омского НПЗ".

Омск. 2 октября. Kazakhstan Today - Битумы производства Омского нефтеперегонного завода (Россия) вновь рекомендованы к применению в Казахстане, передает Kazakhstan Today.

Битумы марки БНД 90/130 производства Омского НПЗ "Газпром нефти" соответствуют требованиям отраслевых стандартов Республики Казахстан. Такой вывод был сделан экспертами научно-исследовательского института при Министерстве транспорта Республики Казахстан АО "КаздорНИИ" по результатам испытаний, проведенных летом 2013 года, указано в сообщении на сайте ОНПЗ.

"Комитет автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций республики Казахстан рекомендовал территориальным подразделениям комитета, РГП "Казахавтодор", подрядным организациям и акиматам областей и городов возобновить применение битумов производства Омского НПЗ", - уведомили в ОНПЗ.

Одновременно АО "КаздорНИИ" были произведены сравнительные исследования качества асфальтобетона, произведенного на основе битумов Омского НПЗ и продукции других производителей. Специалисты научно-исследовательского института пришли к заключению, что битумы Омского НПЗ не уступают по качеству продукции других производителей, сообщает пресс-служба ОНПЗ.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?