21.05.2015, 16:31 13468

"Казпочта" запускает новую систему мониторинга качества обслуживания клиентов

Астана. 21 мая. Kazakhstan Today - В АО "Казпочта" начинает работу ситуационный центр компании, основной задачей которого является мониторинг качества обслуживания и полный контроль деятельности отделений компании через видеонаблюдение.

Как сообщает пресс-служба АО "Казпочта", центр оснащен двумя большими мониторами. На первом одновременно отображается 12 окон с возможностью трансляции на них происходящего из любого региона - отделения компании, сортировочного центра и пунктов приема крупногабаритных почтовых отправлений. На втором мониторе отображаются статистические данные, передает Kazakhstan Today.

Например, на мониторе можно увидеть в разрезе регионов количество оказанных операций и их сумму, общее количество денежных переводов по Казахстану и за его пределы, а также количество счетов, по которым осуществляется выдача пенсий и социальных пособий. Более того, в ситуационный центр будет поступать вся количественная информация по электронной очереди, которая внедряется в отделениях компании - время ожидания в очереди, время обслуживания, оценку оказания услуг, эффективность участия каждого оператора.

"Ситуационный центр призван координировать работу сотрудников и позволит исключить волокиту и факты некорректного обслуживания клиента, а также факты коррупции или возможных хищений сотрудниками компании. С помощью аналитической системы выявляются количественные данные по несвоевременному предоставлению услуг или образованию очередей и т.п. Таким образом, сотрудники данного центра смогут увидеть и устранить причину задержки выдачи писем и/или посылок клиентов и других услуг", - сказал председатель правления АО "Казпочта" Багдат Мусин.

В будущем ситуационный центр будет координировать и логистическое ядро компании. В настоящее время подключено более 800 транспортных средств к системе GPS-мониторинга. Это позволяет осуществлять полный контроль по передвижению транспортерных средств и доставке почтовых отправлений.

Ситуационный центр используется и для выстраивания корректных внутрикорпоративных отношений. С помощью системы, в режиме видеоконференции, проводятся совещания с территориальными отделениями. Это позволяет не только существенно экономить затраты на междугородние переговоры и командировочные расходы компании, но и находиться всегда на связи с коллегами.

АО "Казпочта" - национальный оператор почтовой связи Республики Казахстан, предоставляющий почтовые, финансовые и логистические услуги. Член Всемирного почтового союза, принципиальный участник международных платежных систем VISA International и MasterCard Worldwide. Единственным акционером компании является АО "Самрук-Казына".

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?