02.10.2015, 13:23 6513

Машиностроение Казахстана нуждается в привлечении инвестиций и сотрудничестве с мировыми брендами

"Машиностроительный комплекс Казахстана должен стать локомотивом преобразований экономики индустриально-инновационного развития страны".

Астана. 2 октября. Kazakhstan Today - В Астане начал свою работу III Форум машиностроителей Казахстана.

"Машиностроительный комплекс Казахстана должен стать локомотивом преобразований экономики индустриально-инновационного развития страны", - сказал первый заместитель премьер-министра РК Бакытжан Сагинтаев, зачитывая обращение главы государства Нурсултана Назарбаева к участникам III Форума машиностроителей Казахстана, передает Kazakhstan Today.

Как отмечено в тексте обращения, за пять лет в РК количество действующих предприятий отрасли увеличилось в 1,5 раза. В их числе проекты, которые позволили производить новые конечные виды продукции, как мобильные буровые комплексы, электровозы, локомотивы, грузовые и пассажирские вагоны, бульдозеры и многие другие.

Так, на первом этапе в рамках карты индустриализации по данному направлению запущено 74 проекта на сумму 212 млрд тенге, создано более 9 тыс. новых рабочих мест.

Первый вице-премьер подчеркнул, что необходимо продолжить системную работу по привлечению инвестиций в отрасль и расширению сотрудничества с мировыми брендами в области машиностроения, информирует пресс-служба главы правительства.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?