18.11.2010, 09:07 1610

Мировые цены на нефть по итогам торгов 17 ноября понизились

Цены на нефть на мировых рынках в среду, 17 ноября, снизились на ожиданиях, что Китай пойдет на повышение своей процентной ставки по кредитам, и нарастающих опасений инвесторов относительно снижения спроса на углеводороды в будущем. Даже сокращение запасов нефти и бензина в США не смогло снизить тревогу относительно ближайшего будущего этого рынка.

Алматы. 18 ноября. Kazakhstan Today - Цены на нефть на мировых рынках в среду, 17 ноября, снизились на ожиданиях, что Китай пойдет на повышение своей процентной ставки по кредитам, и нарастающих опасений инвесторов относительно снижения спроса на углеводороды в будущем. Даже сокращение запасов нефти и бензина в США не смогло снизить тревогу относительно ближайшего будущего этого рынка.

На Лондонской электронной товарной бирже (InterContinental Exchange Futures Europe, ICE Futures Europe) официальная стоимость (settlement) январских фьючерсных контрактов нефти Brent Crude Futures по итогам торгов 17 ноября понизились с $84,73 до $83,28 за баррель.

На Нью-Йоркской срочной товарной бирже (New York Mercantile Exchange, NYMEX) официальная стоимость (settlement) декабрьских фьючерсных контрактов на американскую легкую нефть WTI (Light Sweet) по итогам торгов 17 ноября понизилась с $82,34 до $80,44 за баррель.

Цена на нефтяную "корзину" Организации стран - экспортеров нефти (ОПЕК, OPEC Reference Basket of crudes) 16 ноября снизилась с $83,67 до $82,35 за баррель. Это последняя дата, на которую ОПЕК представила цену на нефть. За октябрь 2010 года средняя стоимость нефти ОПЕК составила $79,86 за баррель.

Торги нефтяными контрактами в среду завершились снижением биржевых котировок на ожиданиях, что Китай пойдет на повышение своей процентной ставки по кредитам, замедляя тем самым рост своей экономики. Цены на нефть упали на 2,3% после того, как премьер-министр Китай Вэнь Цзябао заявил, что правительство разрабатывает меры по борьбе с инфляцией. Толкали цены вниз и возобновившиеся проблемы суверенного долга в еврозоне.

В то же время управление энергетической информации при Министерстве энергетики США (The U.S. Energy Information Administration, EIA) сообщило, что коммерческие запасы сырой нефти в США за неделю с 6 по 12 ноября 2010 года снизились на 7,3 млн баррелей и составили 357,6 млн баррелей. Запасы бензина снизились на 2,7 млн баррелей и составили 207,7 млн баррелей, запасы тяжелых дистиллятов снизились на 1,1 млн баррелей, или до 158,8 млн баррелей.

Запасы стратегического нефтяного резерва за прошлую неделю не изменились и составили 726,6 млн баррелей. Собственная нефтедобыча в США за неделю возросла с 5,596 млн до 5,597 млн баррелей в сутки; поставка нефти на НПЗ возросла с 14,058 млн - до 14,275 млн баррелей в сутки. Импорт нефти снизился с 8,089 млн до 7,864 млн баррелей в сутки.

"Резкое сокращение запасов сырой нефти не явилось благоприятным фактором, поскольку это сокращение было следствием очень низкого импорта", - привела газета The Financial Times в статье под заголовком "Drop in crude stocks fails to check price fall" слова аналитика по энергетике компании Citi Futures Perspective из Нью-Йорка Тима Эванса (Tim Evans).

"Страхи относительно Ирландии и Китая перевесили данные по запасам", - привело агентство Bloomberg мнение главного финансового директора компании OpVest Wealth Management Андре Джулиана (Andre Julian). "В нормальных условиях цены бы выросли после 7-миллионного снижения запасов нефти", считает А. Джулиан.

"Среди факторов, оказывающих давление на стоимость нефти, несмотря на снижение запасов, остаются опасения относительно возможного ужесточения денежной политики Китаем", - заявил агентству Bloomberg аналитик National Australia Bank Ltd. Бен Вестмор (Ben Westmore).

Эксперт агентства Владислав Николаев

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?