17.08.2015, 17:40 8366

На железнодорожном маршруте Китай - Европа - Китай наблюдается рост контейнерных перевозок

Число контейнерных перевозок растет, прежде всего, за счет переориентированного грузопотока с морских перевозок на железнодорожный транспорт.

Астана. 17 августа. Kazakhstan Today - На железнодорожном маршруте Китай - Европа - Китай наблюдается рост контейнерных перевозок.

За семь месяцев этого года по территории Казахстана прошли 234 поезда сообщением Китай - Европа - Китай. Это почти в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, передает Kazakhstan Today.

Как сообщает пресс-служба АО "НК "КТЖ", по итогам года ожидается рост количества организованных контейнерных поездов до 510 единиц или более 40 тыс. контейнеров, что почти в 40 раз превосходит уровень 2011 года.

"КТЖ" ведет активную работу по реализации транзитно-транспортного потенциала страны по трем основным векторам: Восток - Запад (Китай - Европа - Китай), ТРАСЕКА (Китай - Турция, страны Кавказа), Север - Юг (Китай, Россия - Индия, страны Персидского залива). Наибольшие успехи в данной работе отмечаются в трансконтинентальных перевозках в сообщении Китай - Европа - Китай", - пояснили в пресс-службе.

На этом маршруте наблюдается рост контейнерных перевозок, прежде всего за счет переориентированного грузопотока с морских перевозок на железнодорожный транспорт.

Через территорию Казахстана с 2011 года курсируют регулярные контейнерные поезда из Китая в Европу и в обратном направлении. Их пропуск осуществляется строго по выделенному графику движения поездов со сроком доставки по принципу "от двери до двери" за 14-15 суток.

"В июле этого года по транспортному коридору ТРАСЕКА был организован пропуск первого контейнерного поезда по маршруту Шихэцзы (Китай) - Достык - порт Актау (Казахстан) - Кишлы (Азербайджан). Была продемонстрирована возможность обеспечивать кратчайшую доставку грузов из Китая в страны Кавказа, Европы и Турции", - отметили в пресс-службе.

Там также добавили, что ведется работа по эффективному использованию коридора Север - Юг. Совместно с железными дорогами Туркменистана, Ирана ведется работа по созданию конкурентоспособных условий и привлечению дополнительного грузопотока.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?