10.10.2006, 16:47 488

Народный банк Казахстана создал единую, централизованную базу клиентов с помощью "Oracle Customer Data Hub"

Народный банк Казахстана, представительство "Oracle СНГ" и консалтинговая группа "Борлас" завершили консолидацию данных о клиентах АО "Народный банк Казахстана". Об этом сегодня на пресс-конференции в пресс-центре Kazakhstan Today сообщил региональный менеджер "Oracle" в Центральной Азии Бахытбек Алиев, передает корреспондент агентства.

АЛМАТЫ. 10 октября. Kazakhstan Today. Народный банк Казахстана, представительство "Oracle СНГ" и консалтинговая группа "Борлас" завершили консолидацию данных о клиентах АО "Народный банк Казахстана". Об этом сегодня на пресс-конференции в пресс-центре Kazakhstan Today сообщил региональный менеджер "Oracle" в Центральной Азии Бахытбек Алиев, передает корреспондент агентства.

По словам заместителя председателя правления АО "Народный банк Казахстана" Аскара Кусаинова, средствами "Oracle Customer Data Hub" в ходе проекта было обработано 11 млн. исходных записей по физическим и юридическим лицам с учетом нескольких десятков атрибутов. После исключения дубликатов и объединения записей количество записей сократилось более чем на треть - до 5 млн. 900 тыс. записей. "В базе данных были записи о клиентах еще советского времени, совершенно неконкретные и неточные, именно они и отбрасывались", - пояснил А. Кусаинов.

"Новые продукты и новые технологии, которые помогают нам лучше обслужить наше население, они, конечно, очень нас интересуют, и мы заинтересованы в их применении и внедрении", - отметил А. Кусаинов.

По информации регионального менеджера "Oracle" в ЦА Бахытбека Алиева, в настоящее время "несколько банков, как в Казахстане, так и в России, рассматривают внедрение системы "Oracle Customer Data Hub". Переговоры ведутся с Нурбанком, АльянсБанком и двумя московскими банками, пояснил он.

АО "Народный банк Казахстана" - крупнейший универсальный коммерческий банк РК. Акционерное общество основано на базе реорганизованного Сберегательного банка Республики Казахстан и на протяжении ряда лет являлось агентом правительства РК по выплатам пенсий и пособий.

Народный банк входит в тройку крупнейших банков Казахстана по величине активов и собственного капитала. По состоянию на 1 апреля 2006 года активы банка составили 651,7 млрд. тенге, уставный капитал - 29,9 млрд., собственный капитал (расчетный) - 64,5 млрд., чистая прибыль - 3,4 млрд. тенге.

"Oracle Customer Data Hub" - полностью интегрированное решение для управления клиентскими данными, которое централизует, исключает дублирование и обогащает информацию о клиентах, поддерживая непрерывную синхронизацию со всеми источниками данных. Этот продукт является компонентой семейства передового интеграционного и связующего программного обеспечения "Oracle Fusion Middleware".

При использовании информации ссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?