Остановлена добыча нефти с платформы на центральной части месторождения Азери
Баку. 18 сентября. "Казахстан Cегодня" - Азербайджанская международная операционная компания (АМОК) приостановила добычу нефти с одной из платформ на месторождении Азери. Об этом корреспонденту агентства сообщили в компании.
"Добыча нефти приостановлена с платформы, расположенной в центральной части месторождения Азери, как мера предосторожности, так как сегодня утром рядом с платформой зафиксировано появление газа. В целях безопасности также эвакуирован персонал платформы", - пояснили в компании.
В АМОК также сообщили, что в настоящий момент выясняются причины появления газа.
Контракт на разработку месторождений Азери, Чираг и глубоководной части Гюнешли был подписан 20 сентября 1994 года и вступил в силу 12 декабря того же года. Это первый контракт, подписанный Азербайджаном с иностранным компаниями, и на добычу нефти с блока Азери - Чираг - Гюнешли приходится 78,9% общей нефтедобычи в Азербайджане.
Добыча нефти на месторождении Чираг началась в ноябре 1997 года в рамках проекта "Ранняя добыча нефти". С 13 февраля 2005 года АМОК приступила к добыче нефти с центральной части месторождения Азери, с 30 декабря 2005 года - с западной части Азери, с 21 октября 2006 года - с восточной части месторождения Азери, а с 20 апреля 2008 года - с месторождения Гюнешли.
Участниками проекта являются: BP (34,1367% - оператор), Unocal (10,2814%), ExxonMobil (8,0006%), Devon Energy (5,6262%), Amerada Hess (2,7213%), ГHКАР (10%), Inрex Corр. (10%), ITOCHU Oil (3,9205%), Statoil (8,5633%) и TPAO (6,75%).
При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна
новости по теме
Поддержка отечественных производителей: субсидии на зарубежную сельхозтехнику сократят почти в семь раз в Казахстане
Россия увеличит квоту на сахар для Казахстана еще на 100 тысяч тонн
Fitch оценило суверенный рейтинг Казахстана как стабильный
Среди фундаментальных факторов, поддерживающих рейтинг Казахстана, отмечаются значительные внешние буфера, резервы в иностранной валюте, стабильная фискальная позиция, низкий уровень государственного долга, а также умеренная подверженность внешним рискам", - рассказали в Миннацэкономики.
Глава МСХ подписал приказ о ввозе сахара-сырца
Почти 500 млрд тенге из бюджета Казахстана неэффективно использовали - Минфин
Из них 87,2 млрд тенге - остатки на счетах субъектов квазигосударственного сектора, выделенные в 2023 году, 143,2 млрд тенге приходится на суммы неосвоения бюджетных средств, неиспользованных целевых трансфертов и бюджетных кредитов, выделенных из республиканского бюджета, 258,5 млрд тенге приходятся на нарушения принципов бюджетной системы, выявленных по итогам государственного аудита и контроля", - пояснил Даурен Темирбеков.
По итогам 2023 года ряд сотрудников центральных и местных исполнительных органов привлечены к дисциплинарной ответственности", - добавил вице-министр.
Госдолг Казахстана составил более 27 трлн тенге
Из них правительственный долг составил 20,9% к ВВП, или 24,9 трлн тенге. Верхний предел государственного долга установлен на уровне не выше 50% к ВВП для стран - членов ЕАЭС", - проинформировал Даурен Темирбеков.
Прогнозы на 2024-2028 годы показывают, что государственный долг в указанные годы не превысит лимит и будет находиться в пределах 25% к ВВП, а правительственный долг на уровне 21% к ВВП", - добавил вице-министр.
Проблемы геоэкономической фрагментации рассмотрены экспертами ЕСФР на семинаре региональных финмеханизмов в Люксембурге
Научно-практические семинары РФМ - это регулярный формат встреч, которые проводятся с 2017 года. Традиционный семинар объединяет руководителей и ведущих экспертов Международного валютного фонда, Арабского валютного фонда, Европейского стабилизационного механизма (ESM), ЕФСР, Исследовательского подразделения Латиноамериканского резервного фонда (FLAR) и Чиангмайской инициативы (AMRO). К участию в семинарах приглашаются представители академического сообщества из регионов операций данных организаций", - пояснили в пресс-службе ЕФСР.
Китайская авиакомпания увеличивает количество рейсов Астана - Урумчи
Читаемое
18.05.2024, 09:16На месте пожара частного дома в Актюбинской области обнаружены тела двух человек 18.05.2024, 09:33 42831Уровень воды в Урале превысил критический уровень в Атырау и двух селах18.05.2024, 11:42 40561Президент поручил обеспечить пострадавших от паводков качественным жильем18.05.2024, 09:55 34946Fitch оценило суверенный рейтинг Казахстана как стабильный18.05.2024, 14:07 34546Ночные беспорядки в Бишкеке: в КНБ Казахстана сделали заявление
15.05.2024, 17:30 214311Ученики 56 школ ВКО имели свободный доступ к запрещенному контенту15.05.2024, 16:18 211326Нелегальную мечеть закрыли в Астане16.05.2024, 09:59 174826Антитеррористические учения проведут в Актюбинской области16.05.2024, 10:26 173271Директор финдепартамента и главный специалист Продкорпорации осуждены за взятку15.05.2024, 13:36 166706В Казахстане могут вернуть прежние часовые пояса
02.05.2024, 13:40 333171ЕБРР приглашает женщин-предпринимателей на программу обучения "Женщины в микробизнесе"26.04.2024, 15:16 329251Около 230 гектаров земли возвращены в рекреационную зону в Алматы02.05.2024, 12:40 312831В первом квартале в бюджет Казахстана поступило 4,5 трлн тенге - Минфин04.05.2024, 18:35 298981В "Казахтелекоме" приняли решение по Tele2 и Altel04.05.2024, 16:37 295021Транзит российского газа через Казахстан в Китай составит около 35 млрд кубометров в год
Новости RT
Новости Китая
Ваше мнение
Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?