29.05.2006, 18:20 641

Представители масс-медиа и рекламного рынка выступают против поправок в некоторые законодательные акты по вопросам рекламы

АЛМАТЫ. 29 мая. Kazakhstan Today. Представители медийного и рекламного рынка выступают против введения изменений и дополнений в некоторые законодательные акты по вопросам рекламы. Об этом заявлено сегодня в ходе пресс-конференции, проведенной в пресс-центре Kazakhstan Today.

АЛМАТЫ. 29 мая. Kazakhstan Today. Представители медийного и рекламного рынка выступают против введения изменений и дополнений в некоторые законодательные акты по вопросам рекламы. Об этом заявлено сегодня в ходе пресс-конференции, проведенной в пресс-центре Kazakhstan Today.

Спикеры пресс-конференции напомнили, что в мажилис парламента в октябре 2005 года был внесен законопроект «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам рекламы». Цель закона - упорядочить рекламу так называемых «зонтичных брендов» - товарных знаков, зарегистрированных по перечням товаров, включающим алкогольную продукцию и табачные изделия, а также определить ответственность за нарушения в области рекламы.

«Чтобы отечественные СМИ могли нормально конкурировать с региональными, международными и глобальными масс-медиа, нам нужно создать все условия для того, чтобы ни в коем случае не ограничивать рекламные потоки, а всячески их поддерживать, чтобы они росли. А эти деньги могут пойти на финансирование наших СМИ», - считает генеральный менеджер рекламного агентства «Saatchi&Saatchi» Ержан Исабаев.

Президент АО КТК Артур Платонов уверен, что принятие поправок приведет к ослаблению казахстанских компаний и СМИ, в частности. «С 2003 года после принятия смежных законов производство детских программ сократилось на 80%, производство культурных и образовательных программ - на 40 %», - сказал А. Платонов.

С принятием поправок «СМИ недосчитаются определенного количества денег для производства качественных программ для зрителей», - сказал исполнительный секретарь Ассоциации рекламных агентств Казахстана Юрий Кищенко. Он также отметил, что «программа по развитию малого и среднего бизнеса тоже понесет определенные потери, потому что отечественный производитель может лишиться возможности выходить в телеэфир». «СМИ, потеряв в денежной массе, увеличат стоимость рекламного времени», - пояснил Ю. Кищенко.

Участники пресс-конференции считают, что законопроект, переданный в парламент, необходимо вернуть в профильный комитет для его доработки.

При использовании информации ссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?