29.05.2007, 19:57 1335

Рейтинги "КазТрансГаза" и "Интергаз Центральная Азия" остались неизменными - S&P

МОСКВА. 29 мая. Kazakhstan Today. Сегодня Standard & Poor's заявило о том, что рейтинги казахстанского энергетического холдинга - АО "КазТрансГаз" (ВВ/Позитивный/-) и на 100% принадлежащей ему дочерней компании - оператора газопроводов АО "Интергаз Центральная Азия" (ВВ/Позитивный/-) остались неизменными после объявления об одобрении консорциума с участием КТГ и швейцарской компании BMG Group как стратегического инвестора в реконструкции двух боснийских электростанций и угольной шахты, конечным собственником которых является правительство Боснии и Герцеговины. Об этом агентству сообщили в S&P.

Ожидается, что проект будет реализован совместным предприятием (СП), принадлежащим консорциуму и боснийским государственным энергокомпаниям (Public Utility Company Elektroprivreda BIH и Public Utility Company Elektroprivreda HZ HB), а электростанции и шахта будут внесены в собственный капитал СП. Возможный объем инвестиций КТГ в собственный капитал СП не определен, и компания не принимала каких-либо обязательств относительно своего участия в СП, а условия участия остаются предметом будущих переговоров. Рейтинги КТГ и ИЦА уже учитывают агрессивную политику экспансии КТГ в энергетическом секторе.

Тем не менее рейтинги не учитывают каких-либо значительных инвестиций в данный проект или финансирование с правом регресса в отношении группы КТГ (на этой стадии КТГ планирует только финансирование без права регресса).

При использовании информации ссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?