25.08.2014, 11:56 7727

Узбекистан и КНР проложат четвертую линию газопровода Центральная Азия - Китай

Узбекская Национальная холдинговая компания "Узбекнефтегаз" и китайская национальная нефтегазовая корпорация (CNPC) планируют создать новое совместное предприятие по строительству и последующему управлению четвертой линии участка газопровода Центральная Азия - Китай.

Пекин. 25 августа. Kazakhstan Today - Узбекистан и КНР проложат четвертую линию газопровода Центральная Азия - Китай.

Узбекская Национальная холдинговая компания "Узбекнефтегаз" и китайская национальная нефтегазовая корпорация (CNPC) планируют создать новое совместное предприятие по строительству и последующему управлению четвертой линии участка газопровода Центральная Азия - Китай, проходящего по территории Узбекистана, сообщают СМИ со ссылкой на пресс-службу CNPC, передает Kazakhstan Today.

Отмечается, что в четверг, 21 августа, соглашение о создании на паритетных началах нового совместного предприятия было подписано в ходе состоявшегося накануне визита президента республики Ислама Каримова в Китай.

Новая линия газопровода, которая будет проходить по территории пяти стран региона: Туркменистана, Таджикистана, Кыргызстана, Узбекистана и Китая - даст возможность увеличить ежегодную общую пропускную способность газопровода до 85 млрд кубометров.

"Что касается третьей линии узбекского участка газопровода, то "Asia Trans Gas" намерена завершить ее строительство к началу будущего года. Пропускная способность этой линии составит 25 миллиардов кубометров в год, а длина - 529 километров. Таким образом, общая ежегодная мощность газопровода вырастет до 55 млрд кубометров", - говорится в сообщении.

"По состоянию на данный момент ежегодная пропускная способность ветки "С", относящейся к газопроводу Центральная Азия - Китай, составляет 7 млрд кубометров", - отмечается в сообщении компании.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?