05.03.2018, 17:39 16775

В феврале на 10,5% увеличился объем погрузки грузов по железнодорожной сети КТЖ

Астана. 5 марта. Kazakhstan Today - Рост погрузки грузов в феврале 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года по железнодорожной сети АО "НК "КТЖ" составил 10,5%, передает Kazakhstan Today.

Как отметили в пресс-службе компании, план по объему погрузки на сети железных дорог АО "НК "КТЖ" в феврале выполнен на 101,4%.

Зерна погружено свыше 1 млн тонн, что на 68% больше показателя прошлого года. Погружено 320 тыс. тонн продуктов перемола, рост составил 29%, свыше 1 млн тонн - строительных грузов, что 55,6% выше прошлогоднего показателя.

"Рост погрузки грузов составил 10,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эксплуатационный грузооборот выполнен на 5,4%, увеличившись к 2017 году на13,3%", - сообщили в КТЖ.

С начала 2018 года эксплуатационный грузооборот выполнен на 107% и составил 34,1 млрд тонно-километров нетто. Погружено 38,9 млн тонн груза. Рост погрузки грузов по сравнению к прошлому году составил 4,6%.

"С начала года по территории Казахстана проследовало 543 контейнерных поезда, основная доля - в транзитном сообщении. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года перевозки выросли на 67%. По приоритетному направлению Китай - Европа - Китай ожидается сохранение позитивной тенденции двукратного увеличения контейнерных перевозок с достижением объема 346 тыс. ДФЭ. За январь - февраль текущего года средняя скорость контейнерных поездов по маршруту Китай - Европа составила 1084 км/сут", - проинформировали в пресс-службе НК КТЖ.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?