02.08.2017, 13:41 15813

В Казахстане созданы три бренда для продвижения сельхозпродукции за рубежом

В настоящее время проводится работа по регистрации товарных знаков "Qazaq Organic Food", "KazMeat", "Halal Kazakhstan".
Астана. 2 августа. Kazakhstan Today - В Казахстане создали три бренда для продвижения мясной продукции - "KazMeat", "Qazaq Organic Food", "Halal Kazakhstan", передает Kazakhstan Today.

Сегодня мы с Министерством сельского хозяйства создаем и регистрируем три бренда по продвижению продукции мясного направления - "KazMeat", "QazaqOrganicFood", "Halal Kazakhstan", - сообщил первый вице-министр по инвестициям и развитию РК Алик Айдарбаев на пресс-конференции в правительстве.


Он отметил, что продукция сельского хозяйства имеет большой потенциал.

Такие зонтичные бренды создаются для того, чтобы с их помощью наши казахстанские товаропроизводители могли использовать эти бренды и продвигать свою продукцию за рубежом

Казахстан имеет большой потенциал для развития производства экологически чистой и органической продукции (сельское хозяйство, пищевая и перерабатывающая промышленность), так как основная часть сельскохозяйственной продукции в Казахстане близка по своим свойствам к органической, а мировое потребление в этом сегменте имеет устойчивую тенденцию роста при существенном сокращении сельскохозяйственных земель.

Исходя из анализа экспортного потенциала отраслей, определены три зонтичных бренда "Qazaq Organic Food", "KazMeat", "Halal Kazakhstan", ориентированные на такие крупные целевые рынки как Китай, Иран, Россия.

Как сообщает МИР РК, 23 апреля 2016 года в рамках совещания под руководством премьер-министра РК Б. Сагинтаева данные бренды были презентованы и одобрены. В 2016 году были разработаны: Концепция продвижения зонтичных брендов; Дорожные карты по развитию и продвижению зонтичных брендов на среднесрочную перспективу; профессиональные брендбуки. Кроме того, была проведена презентация зонтичных брендов в рамках международных выставок на рынках Китая и России.

В настоящее время проводится работа по регистрации товарных знаков "Qazaq Organic Food", "KazMeat", "Halal Kazakhstan".

В перспективе, отечественные предприятия смогут консолидировано выходить на внешние рынки под едиными зонтичными брендами.

Под мясным брендом предполагается объединение более пятнадцати отечественных мясных компаний, ориентированных на экспорт в Китай.

Органик бренд будет объединять производителей продукции растениеводства, птицеводства, рыбной продукции и других групп товаров. Всего порядка сорока производителей.

А также ведется работа по созданию национальных стандартов по органической продукции соответствующих международным нормам.

По информации ведомства, в 2016 году объем экспорта мяса и мясопродуктов составил 17 159 тонн, или на сумму 11,2 млрд тенге. Основные рынки сбыта: Россия, Иран, Туркменистан, ОАЭ. В 2018 году планируется выход на рынок Китая.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?