19.03.2007, 11:25 419

В МТК решается вопрос о необходимости запуска пилотного проекта "Содержание автодорог на концессионной основе"

АСТАНА. 19 марта. В Комитете развития транспортной инфраструктуры Министерства транспорта и коммуникаций (МТК) РК решается вопрос о необходимости запуска пилотного проекта "Содержание автодорог на концессионной основе". Об этом агентству сообщили в пресс-службе МТК.

По информации пресс-службы министерства, вопрос о необходимости запуска пилотного проекта решается по итогам разработки проекта Комитета развития транспортной инфраструктуры (КРТИ) МТК РК "Улучшение содержания автодорог Казахстана и управление инвестициями". Данный проект был представлен на семинаре-презентации в МТК его авторами - финской компанией "Финнроуд" совместно с казахстанской компанией "СК-Инжиниринг", сообщили в пресс-службе.

В работе семинара-презентации также приняли участие представители КРТИ и Комитета путей сообщения МТК РК, Министерства экономики и бюджетного планирования РК, Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), АО "КаздорНИИ" и РГП "Казахавтодор", проинформировали в пресс-службе.

Как отметил Эско Фишер, представлявший на семинаре компанию "Финнроуд", планируется провести ряд встреч с ЕБРР, на которых будут обсуждаться вопросы выделения банком средств на окончательную разработку пилотного проекта. В итоговом отчете компании "Финнроуд" вся информация в виде рекомендаций была предоставлена КРТИ МТК РК.

По информации пресс-службы МТК, проект "Улучшение содержания автодорог Казахстана и управление инвестициями", реализуемый с ноября 2006 года, финансировался ЕБРР. Исследования проводились по трем основным направлениям. Это текущее содержание автодорог, система управления дорожного покрытия и возможность эффективного внедрения концессионных проектов в Казахстане.

Согласно информации МТК, участники семинара также обменялись опытом по содержанию автодорог в своих странах. В частности, были обсуждены негативные последствия при экономии средств на содержание автодорог. Так, при неудовлетворительном состоянии дорог каждый доллар, сэкономленный на содержании дорог, будет стоить $3 для пользователей дорог как дополнительные транспортно-эксплуатационные затраты, и $2 для дорожного управления в виде дополнительных затрат на реабилитацию дорог в будущем.

Кроме того, обсуждался вопрос об источниках финансирования дорожной отрасли в Финляндии и ряде других европейских стран.

При использовании информации ссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?