13.01.2020, 18:20 15000

МАК расшифровал данные бортовых самописцев, обнаруженных на месте крушения Fokker-100

Алматы. 13 января. Kazakhstan Today - Межгосударственный авиационный комитет (МАК) проинформировал об участии в работе правительственной Комиссии по расследованию катастрофы самолета Fokker-100 авиакомпании Bek Air, передает Kazakhstan Today.
 

Группа специалистов МАК прибыла на место происшествия и с первых дней работает непосредственно в составе комиссии. МАК оказывает полную научно-техническую поддержку расследованию. В научно-техническом центре МАК выполнены считывание и расшифровка данных бортовых самописцев (звукового и параметрического), обнаруженных на месте авиационного происшествия. Вся информация передана в комиссию по расследованию. Предварительный анализ данной информации позволил восстановить хронологию событий и определить приоритетную версию причин авиационного происшествия. Данная информация была доведена до общественности вице-премьером правительства Республики Казахстан в ходе пресс-конференции с участием МАК", - говорится в сообщении комитета.

 
Отмечается, что в соответствии со стандартами Международной организации гражданской авиации (ИКАО) - Приложением 13 к Чикагской Конвенции - в расследовании принимают участие уполномоченный представитель и советники государства-разработчика и изготовителя воздушного судна (Нидерланды). Уполномоченному представителю Нидерландов передана запись параметрического самописца.
 

По решению комиссии по расследованию, МАК совместно со специалистами Нидерландов, Казахстана и EASA начаты работы по математическому моделированию полета, проводимого в целях установления фактических аэродинамических характеристик воздушного судна при аварийном взлете и влияния на них внешних факторов (в первую очередь наземного обледенения и других), анализу параметров движения воздушного судна и действий экипажа", - сообщили в МАК.

 
Напомним, 27 декабря, в 07.22, рейс №Z2100 авиакомпании "Бэк Эйр" по направлению Алматы - Нур-Султан при взлете потерял высоту, пробил бетонное ограждение и столкнулся с двухэтажным строением. На борту находились 93 пассажира и 5 членов экипажа. Погибли 12 человек. Пострадали 67 человек, из которых 49 были госпитализированы, в том числе 9 детей. Комиссия по расследованию авиакатастрофы под Алматы не выявила отказа авиатехники и основной версией авиакатастрофы назвала обледенение судна.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?