18.11.2008, 16:42 344

Частные железнодорожные перевозчики обжалуют изменения по проведению тендера 2008 года по определению перевозчиков по социально-значимым маршрутам

"Мы намерены в судебном порядке обжаловать данные правила. На этой неделе мы выступим с ходатайством о приостановлении действия данных правил на этот год и проведении тендеров по существующим правилам", - сообщил М. Баймагамбетов.

Астана. 18 ноября. "Казахстан Сегодня" - Частные железнодорожные перевозчики обжалуют изменения по проведению тендера 2008 года по определению перевозчиков по социально-значимым маршрутам. Об этом сегодня заявил член инициативной группы по созданию Ассоциации железнодорожных перевозчиков Мейрам Баймагамбетов, передает корреспондент агентства.

"Мы намерены в судебном порядке обжаловать данные правила (правила проведения конкурса по определению перевозчиков по социально-значимым межобластным сообщениям. - Прим. агентства). На этой неделе мы выступим с ходатайством о приостановлении действия данных правил на этот год и проведении тендеров по существующим правилам", - сообщил М. Баймагамбетов.

По его словам, "в действующие правила президентом "АО "Пассажирские перевозки" были инициированы такие положения, как наличие собственного или арендованного, но не у АО "Пассажирские перевозки", подвижного состава в количестве не менее 20%".

Кроме того, участники тендеров должны иметь не менее 3% депозита от суммы, субсидируемой государством по социально-значимым маршрутам. "Третье - это наличие своего штата проводников и гарантированное письмо о привлечении проводников, ранее работающих на этом рейсе", - уточнил он.

"Сами изменения - достаточно разумны, однако неразумны сроки применения и исполнения", - отметил представитель ассоциации. По его словам, ожидается, что конкурс будет проведен в середине декабря этого года и "предполагается распределение маршрутов на три года".

"По закону о частном предпринимательстве любой нормативный документ, регулирующий деятельность предпринимателей, должен пройти общественную экспертизу в общественном совете", - сказал он.

Как отметил представитель ассоциации, новые правила "фактически отсекли 90% пассажирских перевозчиков от возможности участвовать в тендере на следующий год".

"Поправки, внесенные в правила, прошли формальное согласование с ассоциациями, которые не представляют интересы частных железнодорожных перевозчиков", - заключил М. Баймагамбетов.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?