04.05.2018, 10:19 13520

Новые правила проезда детей-инвалидов и их родителей в общественном транспорте вступили в силу в Астане

Теперь дети-инвалиды смогут пользоваться общественным транспортом бесплатно до 18 лет, а не до 7, как было ранее.
Астана. 4 мая. Kazakhstan Today - Новые правила проезда детей-инвалидов и их родителей в общественном транспорте вступили в силу в Астане, передает Kazakhstan Today.

С 4 мая 2018 года вступит в силу решение маслихата города Астаны № 224/30 VI от 29 марта 2018 года, согласно которому дети-инвалиды смогут пользоваться общественным транспортом бесплатно до 18 лет, а не до 7, как было ранее. Кроме того, бесплатный проезд будет разрешен одному из родителей (законному представителю) детей-инвалидов. Ранее это право предоставлялось только при сопровождении ребенка-инвалида", - сообщила в Facebook представитель компании Astana LRT Науат Азанбаева.


По ее словам, "пользоваться правом бесплатного проезда до 1 июня 2018 года граждане соответствующей категории могут по предъявлению бумажного удостоверения (пенсионных книжек)".

После указанной даты гражданам льготной категории необходимо будет получить именную транспортную карту в Центральной кассе по улице Кажымукана, 14. Обращаем ваше внимание на тот факт, что данные для изготовления ваших именных транспортных карт предоставляет НАО "ГК "Правительство для граждан" Астаны раз в квартал и по мере необходимости. Поэтому изготовление ваших карт займет некоторое время. И сейчас не имеет смысла срочно отправляться в Центральную кассу для получения транспортной карты. Выгрузка базы данных будет произведена в ближайшее время, о чем мы сообщим дополнительно", - заключила Азанбаева.


Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?