08.08.2011, 13:28 1342

Продавцов необходимо учить продавать сложный и непривычный для рынка продукт

"Основным элементом обучения продавцов является наглядная демонстрация продукта в действии", - отметил ведущий продакт-тренинга Алексея Дмитриенко.
Алматы. 8 августа. Kazakhstan Today - Продавцов необходимо учить продавать сложный и непривычный для рынка продукт, сообщил гендиректор петербургской компании ООО "Акрис" Игорь Сахаров в ходе продакт-тренинга Filtero для продавцов-консультантов "Планета Электроники", организованный эксклюзивным казахстанским дилером ТОО "Lux4you.kz", передает Kazakhstan Today.

Основным элементом обучения продавцов является наглядная демонстрация продукта в действии", - отметил ведущий продакт-тренинга Алексея Дмитриенко.


В частности, чтобы продемонстрировать качество одноразовых синтетических пылесборников и их устойчивость к влаге, прямо на глазах у всех участников группы в один из мешков-пылесборников было вылито 2 литра воды и на протяжении двух часов, он не промок и не "разошёлся по швам". Также были продемонстрированы новинки бытовой химии Filtero, а также универсальные насадки (щетки) к пылесосам.

Мы искренне желаем всем участникам успехов и процветания, и надеемся на то, что ответ на вопрос "где купить пылесборники для моего пылесоса?" будет простым и однозначным - в любом магазине и без проблем", - сказали в заключение организаторы тренинга.


Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?