С начала года на номер Call-центра Генпрокуратуры РК поступило свыше 21 000 звонков
Астана. 25 мая. Kazakhstan Today - С начала года на номер Call-центра Генеральной прокуратуры Республики Казахстан поступило свыше 21 000 звонков.
Как сообщает пресс-служба Генпрокуратуры, благодаря телефону Call-центра удалось вовремя среагировать на 87 обращений, касающихся защиты и восстановления нарушенных трудовых прав. Более 200 граждан жаловались на задолженность по заработной плате. Общая сумма долга составляла более 26 млн тенге, передает Kazakhstan Today.
«Так, в результате принятых органами прокуратуры Восточно-Казахстанской области мер по обращению Е. Мусаинова, обратившегося в Саll-центр за защитой своих трудовых прав, погашены суммы задолженности по заработной плате в размере 9 млн перед 166 работниками ТОО «Таскара», - пояснили в пресс-службе ведомства.
Прокуратурой Карагандинской области по поступившему в Call-центр сигналу защищены трудовые права К. Жиенбаева. Руководство ТОО «Свита Security» не выплачивало ему заработную плату. Работодателя привлекли к административной ответственности в виде штрафа.
Номер Call-центра Генпрокуратуры - 115. Звонок бесплатный из любой точки страны. В Call-центр можно обратиться по вопросам действия (бездействия) органов уголовного преследования, нарушающих конституционные права и свободы граждан в уголовном процессе, на нарушения прав предпринимателей, трудовых прав граждан, на противоправные действия среди и в отношении несовершеннолетних в учреждениях образования, на факты неправомерного взимания платы за медицинские услуги, на коррупционные действия сотрудников прокуратуры. Call-центр также принимает отклики и предложения по вопросам деятельности органов прокуратуры, разъясняет порядок оказания ими государственных услуг.
При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.