27.02.2009, 12:39 1424

В аэропорту Алматы 160 пассажиров самолета, прибывшего из Бангкока, не досчитались 136 чемоданов

В аэропорту Алматы 160 пассажиров самолета, прибывшего из Бангкока, не досчитались 136 чемоданов

Алматы. 27 февраля. "Казахстан Сегодня" - В аэропорту Алматы вчера 160 пассажиров самолета, прибывшего из Бангкока, не досчитались 136 чемоданов, передает агентство со ссылкой на телеканал "Хабар".

Как сообщает телеканал, "в аэропорту Алматы 160 пассажиров самолета, прибывшего из Бангкока, не досчитались 136 чемоданов. Многие остались без теплой одежды, документов и денег".

"У транзитных пассажиров из Караганды в пропавших сумках кроме вещей были и билеты на поезд. В аэропорту они провели пять часов - безрезультатно, к ним так никто и не вышел и ничего не объяснил. А затем охрана потребовала покинуть здание", - сообщается в сюжете телеканала.

"Были люди, которые все полностью абсолютно сдали, вот 5 сумок, 4 сумки, вплоть до зубной щетки. Ну у них вообще ничего с собой нет, паспорт и все. Нам объяснили следующее: бывает так, что когда в аэропорту просится багаж гораздо дорогостоящий, то берут его, а багаж пассажиров оставляют там", - рассказала турист Наталья Сивакова.

"Руководство авиакомпании эту версию опровергает. И добавляет, что некоторые пассажиры все свои чемоданы получили. Но, как оказалось, часть багажа до сих пор находится в аэропорту Бангкока. Его просто не загрузили в самолет", - отмечает телеканал.

Как сообщила сегодня корреспонденту агентства директор по связям с общественностью компании "Эйр Астана" Белла Тормышева, "на сегодняшний день осталось 134 сумки в Бангкоке".

"Мы приносим свои извинения пассажирам, мы не взяли багаж по техническим причинам, поскольку по метеосводке ожидалась большая турбулентность, нужно было взять больше горючего. Наш самолет вылетает сегодня, и багаж прибудет сегодня, с пятницы на субботу в три часа ночи. Мы всем пассажирам, у кого была стыковка на железной дороге, купили билеты и отправили их, некоторым бесплатно дали билеты на наш самолет, отправили их, 30 человек мы поселили в гостиницу, там они ждут свой багаж. Алматинцам багаж будет доставлен нашей авиакомпанией прямо по домам, тем, кто ожидает сейчас свой багаж в гостинице, он будет доставлен в гостиницу, тем, кто уже улетел или уехал, иногородним багаж будет доставлен в аэропорты Республики Казахстан по месту проживания наших пассажиров", - проинформировала Б. Тормышева.

"Мы приносим свои извинения, и всем пострадавшим пассажирам мы предлагаем ваучер стоимостью в $50, который они смогут использовать потом как скидку при покупке какого-либо билета на рейс "Эйр Астана" либо по провозу сверхнормативного багажа", - сказала директор по связям с общественностью компании "Эйр Астана".

фото: Мурашкин Виталий

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?