23.12.2010, 10:55 4758

Вчера в аэропорту Алматы были задержаны 13 рейсов авиакомпании "Эйр Астана"

Как сообщил один из пассажиров, "только с одного из рейсов свои билеты сдали более двух десятков человек". "Люди выражали свое недовольство сервисом авиакомпании, которая держала в самолете пассажиров в течение трех часов, ссылаясь на различные причины, в том числе на противообледенительные мероприятия", - отметил он.

Алматы. 23 декабря. Kazakhstan Today - Вчера в аэропорту Алматы были задержаны 13 рейсов авиакомпании "Эйр Астана". Об этом корреспонденту агентства сообщили в департаменте по связям с общественностью АО "Эйр Астана".

Как сообщил один из пассажиров, "только с одного из рейсов свои билеты сдали более двух десятков человек". "Люди выражали свое недовольство сервисом авиакомпании, которая держала в самолете пассажиров в течение трех часов, ссылаясь на различные причины, в том числе на противообледенительные мероприятия", - отметил он.

При этом, по словам пассажиров, "каждый час сидения в самолете сопровождался просьбой подождать 10 - 15 минут, необходимых для быстрого решения проблем техобслуживания самолета". "В частности, рейс 951 Алматы - Астана был перенесен с 06.10 утра на 08.35, регистрация окончилась около 09.00, следующий час продолжалась посадка и еще 2 часа командир корабля предупреждал о дальнейшей задержке вылета. После этого ряд пассажиров потребовал высадить их с рейса в связи с неудовлетворенностью сервисом авиакомпании. Работники авиакомпании пытались отговорить пассажиров от высадки, предупреждая, что придется заново проходить регистрацию и посадку, но люди были непреклонны. В результате более 20 человек сдали свои билеты. Следующий вылет был назначен на 12.20, а фактически рейс вылетел в 14.15 по времени Астаны", - сообщил пассажир рейса 951.

Как сообщили в департаменте по связям с общественностью АО "Эйр Астана", вчера "из-за обильных осадков в аэропорту города Алматы была задержка 13 авиарейсов авиакомпании и в среднем задержка составляет 2 часа".

"Причиной стало то, что перед вылетом все самолеты необходимо было обработать антиобледенительной жидкостью. И из-за сильного снегопада были такие случаи, что самолет нужно было обработать еще раз, так как снег и лед вновь появлялись на крыльях самолета, на фюзеляже. Мы еще обратились в аэропорт, и они тоже предоставили дополнительно свои машины для противообледенительного обслуживания. И таким образом были задействованы машины и авиакомпании, и аэропорта. И мы, конечно, постарались сделать все возможное, чтобы как можно скорее выпустить самолеты, но, если бы самолет вылетел, например, недостаточно обработанным от снега и льда, это было бы опасно для взлета. Мы прежде всего заботимся о безопасности пассажиров, поэтому самолеты тщательно обрабатывались. Это сказалось на расписании", - проинформировали в авиакомпании.

Говоря о рейсе 951, в департаменте по связям с общественностью сообщили, что "рейс 951 должен был вылететь по расписанию из Алматы в 06.10 утра, но фактически вылет должен был состояться в 08.40 и рейс отложили по той причине, что самолет поздно прибыл в аэропорт Алматы из Пекина". "А из Пекина он поздно прибыл из-за того, что у нас были сильные задержки рейсов и по эстафете пошла цепная реакция. И в 8.40 он должен был вылететь в итоге из Алматы. Однако, когда он уже пошел ко взлетной полосе, его задержали диспетчеры, потому что в это время очищали взлетно-посадочную полосу от снега и льда. И в итоге самолет простоял 30 минут в ожидании вылета, поскольку перед вылетом каждый самолет обливают специальной антиобледенительной жидкостью, которая убирает снег и лед, для того чтобы самолет мог безопасно взлететь. Время облива самолета ограничено, и, поскольку прошло полчаса, пока чистили взлетно-посадочную полосу, время закончилось, и самолет вновь должен был вернуться для обработки антиобледенительной жидкостью. Когда самолет вернулся со взлетно-посадочной полосы, пошел на руление в сторону стоянки, чтобы его обработали, 15 пассажиров рейса отказались лететь", - проинформировали в "Эйр Астане".

"Обстоятельства были таковы, что в условиях обильных осадков работа аэропорта была сильно затруднена. Из-за того, что 15 человек отказались лететь, пришлось самолету вернуться на стоянку, высадить всех пассажиров и выгрузить полностью весь багаж в соответствии с международными правилами безопасности. И после этого, когда вновь загрузили весь багаж, вновь всех пассажиров посадили на борт самолета, только в 14.16 самолет вылетел", - сообщили в департаменте по связям с общественностью авиакомпании.

По мнению пассажиров, сотрудники авиакомпании должны были сделать все необходимые процедуры до полета и выражают недоумение сервисом авиакомпании.

фото: www.airliner-models.ru, www.nm2000.kz

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?