06.09.2007, 11:15 452

Власти Костаная запретили наружную рекламу товаров с названиями, повторяющими товарный знак алкогольной продукции

"Заместитель акима и представитель земельного комитета высказались за то, чтобы запретить размещать наружную рекламу товаров с такими же названиями, как у алкогольной продукции. Это решение вызвано противоречиями в новом законе о рекламе", - сказала начальник отдела внутренней политики акимата Костаная Анара Умурзакова.

КАЗАХСТАН СЕГОДНЯ. 6 сентября. КОСТАНАЙ. Власти Костаная приняли решение полностью запретить наружную рекламу товаров с такими же названиями, как у алкогольной продукции. Об этом агентству сообщила начальник отдела внутренней политики акимата Костаная Анара Умурзакова.

"Заместитель акима и представитель земельного комитета высказались за то, чтобы запретить размещать наружную рекламу товаров с такими же названиями, как у алкогольной продукции. Это решение вызвано противоречиями в новом законе о рекламе", - сказала А. Умурзакова.

По ее словам, в одном из пунктов закона о рекламе говорится, что "отныне запрещено проводить розыгрыши призов, лотерей, направленных на стимулирование приобретения, спроса и интереса к алкогольной продукции, табачным изделиям". "Равно как и нельзя рекламировать товары (работы, услуги) с использованием элементов товарного знака или названия, известного как наименование табака, алкогольной продукции", - отметила А. Умурзакова.

Однако, по ее словам, этой информации противоречит другая норма, "изложенная в одном из следующих пунктов: "при рекламе товарных знаков, зарегистрированных по нескольким перечням товаров и услуг, включающих алкогольную и табачную продукцию, размер и наименование этих товаров или услуг должны занимать не менее 30%".

По мнению начальника отдела, чтобы не возникали подобные противоречия, "необходимы правила о порядке и условиях размещения наружной рекламы в населенных пунктах". "Разработать их нужно на основе типовых правил, утвержденных правительством, а такие не могут принять уже 4 года. Будь правила, нам не пришлось бы гадать, каким из пунктов закона руководствоваться", - заявила А. Умурзакова.

"Рекламу, которая уже размещена, не заставят убирать "до окончания сроков согласования", которое выдается на непродолжительное время", - проинформировали в городском акимате.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?