27.06.2017, 12:57 8170

Казахстан вернул экспортерам почти 100 тонн подкарантинной продукции

Выявлено 8 фактов нарушения законодательства Республики Казахстан и Евразийского экономического союза в области карантина растений
Астана. 27 июня. Kazakhstan Today - Подкарантинная продукция общим весом 99,8 тонны возвращена на территорию стран-экспортеров, передает Kazakhstan Today.

В период с 10 по 23 июня 2017 года, при досмотре подкарантинной продукции высокого фитосанитарного риска ввезенной на территорию Республики Казахстан, выявлено 8 фактов нарушения законодательства Республики Казахстан и Евразийского экономического союза в области карантина растений", - сообщили в пресс-службе Министерства сельского хозяйства РК.


Без обязательного сопровождения фитосанитарным сертификатом на территорию республики были ввезены 20 кубометров пиломатериалов из Российской Федерации, 45 килограммов семян травяных культур из Китайской Народной Республики и 1,3 тонны овощей из Кыргызстана.

Кроме того, при ввозе картофеля из Республики Азербайджан общим весом 81,5 тонны выявлено 4 случая обнаружения карантинного объекта -"золотистой картофельной нематоды". Также при ввозе из Республики Узбекистан черешни и абрикосов общим весом 17 тонн выявлен карантинный объект - "восточная плодожорка", - уточнили в пресс-службе.


Нарушители привлечены к административной ответственности. Вышеперечисленная подкарантинная продукция общим весом 99,8 тонны и 20 кубометров возвращена на территорию стран-экспортеров.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?