18.02.2011, 08:16 806

Max Petroleum отказывается от неперспективной скважины в Казахстане

Алматы. 18 февраля. Kazakhstan Today - Британская компания Max Petroleum отказывается от "сухой" скважины ALTW-1 на перспективе Восточный Алтыколь на блоке Е в Казахстане, передает Kazakhstan Today.

Компания забивает скважину, которая достигла общей глубины 1947 метров и не обнаружила углеводородов в промышленном объеме. Бурение ALTW-1 начато в прошлом месяце с целью обнаружения потенциальных резервуаров в зоне триаса, говорится в сообщении пресс-службы компании.

Буровая установка Sun ZJ-30 теперь переместится, чтобы начать бурение оценочной скважины ЗМА-ET1 на участке Жанна Макат блока Е.

Max Petroleum, британская компания, головной офис которой расположен в Лондоне. Имеются также офисы-представительства в Алматы (Казахстан) и Хьюстоне (США). Основная деятельность - разведка нефтяных и газовых месторождений, добыча и реализация нефти, конденсата и газа. Max Petroleum PLC ведет разработку лицензионных участков блоков A и E и астраханского блока месторождений нефти и газа, расположенных в Западном Казахстане через дочерние предприятия ТОО SAMEK International и ТОО ALGA CaspiyGaz, зарегистрированных в РК. Нефтегазовые активы Max Petroleum PLC включают лицензионные участки блоков A и E, а также лицензионный участок астраханского блока.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?