13.04.2017, 12:07 6817

GE Transportation приобретает 50% акций локомотивостроительного завода у КТЖ

Астана. 13 апреля. Kazakhstan Today - GE Transportation (GE) объявила о завершении сделки по приобретению 50% акций локомотивостроительного завода АО "Локомотив курастыру зауыты" (ЛКЗ) у АО "НК "Казакстан темир жолы" (НК КТЖ), сообщили в пресс-службе GE.

"С GE Transportation мы успешно сотрудничаем вот уже более десяти лет. За это время было произведено более 300 современных локомотивов серии Evolution, которые широко используются на железных дорогах Казахстана и стран ближнего зарубежья", - сказал президент АО "НК "КТЖ" Канат Алпысбаев, передает Kazakhstan Today.

Он также отметил, что "плодотворное сотрудничество с GE Transportation будет развиваться и дальше".

"Развитие казахстанских железных дорог имеет стратегическое значение для поддержки экономического роста страны на фоне увеличения регионального товарооборота. Сделка по покупке акций АО "ЛКЗ" является важным шагом в совместной работе GE и АО "НК "КТЖ" по созданию современной и надежной железнодорожной инфраструктуры Казахстана. Мы рады стать акционером АО "ЛКЗ" и участвовать в модернизации региона, локализуя передовые локомотивостроительные технологии для Казахстана и других стран СНГ", - сказала президент и главный исполнительный директор GE Transportation Джейми Миллер.

АО "ЛКЗ" было создано в 2009 году как совместное предприятие АО "НК "КТЖ" и лидера российского транспортного машиностроения ЗАО "Трансмашхолдинг" (ТМХ) с долями участия 50:50. Завод производит грузовые и пассажирские локомотивы GE серии Evolution для железных дорог Казахстана и других стран СНГ.

По информации компании, соглашение, подписанное сегодня, подтверждает долгосрочные планы GE способствовать устойчивому развитию Центральной Азии за счет передачи глобального опыта, локализации передовых технологий и инвестиций в промышленность региона.

GE Transportation являемся мировым технологическим лидером и поставщиком оборудования, услуг и решений для железнодорожной, горнодобывающей, морской, энергетической и буровой промышленностей. Основанная более ста лет назад, компания GE Transportation стала лидером в области производства пассажирских и грузовых локомотивов. Штаб-квартира GE Transportation находится в городе Чикаго, штат Иллинойс. В компании работает около 10 000 сотрудников.

АО "Локомотив курастыру зауыты" производит и реализует односекционные магистральные грузовые тепловозы с электрической передачей переменного тока и регулируемой осевой тягой. АО "ЛКЗ" сотрудничает с государственными и частными железными дорогами в Казахстане, Таджикистане, Туркменистане, Азербайджане, Эстонии, Монголии и других странах СНГ. Компания была основана в 2009 году и базируется в Астане, Казахстан.

АО "Национальная компания "Казакстан темир жолы" (Казахстанские железные дороги) - крупнейшая на пространстве СНГ транспортно-логистическая компания, входящая в состав Казахстанского фонда по управлению государственными активами АО "Самрук-Казына". Под управлением компании находятся железнодорожная, морская портовая и аэропортовая инфраструктура, транспортно-логистические центры. Подразделениям компании предоставляют весь полный спектр мультимодальных транспортно-логистических услуг. Стратегия компании нацелена на интеграцию Казахстана в международные транспортно-коммуникационные потоки и наращивание транзитных перевозок по направлению Восток-Запад и Север-Юг с целью превращения Казахстана в международный деловой и транзитный Хаб. АО "НК "КТЖ" является одним из стратегических активов Казахстана и выступает ключевым фактором обеспечения развития экономики страны.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?